Фирменный стиль | Брендинг | Брендбук
О бренде:
Ro — бренд свечей ручной работы, вдохновленный вымышленным скалистым островом в Средиземном море и эстетикой побережья. Целевая аудитория — практики йоги и те, кому близок путь духовного развития, созерцания, заботы о своем теле и душе. Ключевые состояния бренда: натуральность, скалистость, минимализм, духовность, баланс, спокойсвие.
Задачи:
1. Разработать фирменный стиль
2. Создать дизайн упаковки (коробочки + этикетки)
3. Создать стартовый пакет макетов (памятки, конверты)
3. Создать визуал для инстаграм
Решение:
В результате сотрудничества был создан фирменный стиль, включающий в себя: логотип, цветовую палитру, фирменные шрифты, графический метод и гайдлайн (руководство по использованию фирменного стиля, 30 страниц), а также макеты упаковки, открытки, конверты и визуал для инстаграма. По завершении сотрудничества заказчику был предоставлен пакет всех исходных файлов (для печати и веб).
О концепции:
В основе концепции лежит простая форма круга. Эта идея, с одной стороны, вдохновлена истоками бренда, так как название переводится как черный остров. Одна из ассоциаций со словом остров была круг, как символ замкнутости, завершенности и полноценности. В то же время эти ассоциации очень созвучны с ключевыми эмоциями бренда. Форма круга считывается в логотипе, буквы для которого были отрисованы мной с нуля. Далее форма круга будет встречаться в упаковке, окошках в конвертах, макетах для соцсетей. Поддерживают общее настроение и эстетику вставки с чб фото вымышленного черного острова, который дал начало бренду.
Срок исполнения: 20 дней | Бренд-дизайнер: Влада Джебжиняк