Суровый северный оптимизм. Айдентика МБТ

Суровый северный оптимизм. Айдентика МБТ — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile

Суровый северный оптимизм. Айдентика Мурманского балкерного терминала


Клиент: 

Портовый альянс


Задача: 

разработать логоблок и айдентику для Мурманского балкерного терминала

Мурманский балкерный терминал входит в один из крупнейших транспортных холдингов России, «Портовый альянс». Сейчас МБТ — отдельный бренд, у которого есть своя специализация и возможности, что и нужно было подчеркнуть в брендинге.


На первом этапе мы разработали платформу бренда и его суть — «Энергия слаженного дела». Далее требовалось создать айдентику, решающую часть общих задач терминала: повысить узнаваемость, привлечь сотрудников, завоевать доверие жителей Мурманска, сформировать публичный положительный имидж бренда в регионе.

Суровый северный оптимизм. Айдентика МБТ — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile

улыбка без сомнения

Дизайн-концепцией мы отразили тему северного сурового оптимизма через символ улыбки. А в логоблоке (и далее — в айдентике) ограничиваемся лаконичными выразительными средствами.

Вертикаль логотипа завершается и подчеркивается полуокружностью — символом улыбки. В блоке логотипа этот символ может напомнить форму якоря, что связывает блок с морской тематикой. Когда же знак используется отдельно, он призван поднимать настроение в суровых окружающих обстоятельствах.

В айдентике развиваем символику логоблока, делая лейтмотивом тему улыбок и волн.


В качестве цветовой гаммы мы выбрали три основных цвета: темно-синий, ярко-оранжевый и черный. В сбалансированном сочетании они подчеркивают центральную идею концепции и характер бренда — сочетание брутальности и позитивного настроя.

Суровый северный оптимизм. Айдентика МБТ — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile

На носителях можно увидеть различное использование символа-улыбки: от аккуратного присутствия в логоблоке — до главного, формообразующего элемента всего дизайн-макета.

Суровый северный оптимизм. Айдентика МБТ — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
Суровый северный оптимизм. Айдентика МБТ — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
Суровый северный оптимизм. Айдентика МБТ — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
Суровый северный оптимизм. Айдентика МБТ — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
Суровый северный оптимизм. Айдентика МБТ — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
Суровый северный оптимизм. Айдентика МБТ — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile
Суровый северный оптимизм. Айдентика МБТ — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile
Суровый северный оптимизм. Айдентика МБТ — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile
Суровый северный оптимизм. Айдентика МБТ — Изображение №12 — Брендинг на Dprofile
Суровый северный оптимизм. Айдентика МБТ — Изображение №13 — Брендинг на Dprofile

В результате у нас получился лаконичный, брутальный и акцентно дружелюбный фирменный стиль — под стать характеру МБТ и людей, которые работают на терминале.

Суровый северный оптимизм. Айдентика МБТ — Изображение №14 — Брендинг на Dprofile

РАБОЧАЯ ГРУППА

арт-директор
Ирина Шмидт

копирайтер
Антон Борисов


дизайнер
Ольга Самофалова


менеджер проекта
Марина Андреева


над кейсом работали
Полина Шевелева, Антон Борисов

сайт | telegram

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора