Болдино | Брендинг музея-заповедника А.С. Пушкина

Болдино | Брендинг музея-заповедника А.С. Пушкина — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile

В отличие от, к примеру, художественного музея, как нейтрального пространства для собрания произведений искусства, стиль музея-заповедника «Болдино» требует более яркую эмоциональную окраску и отсылку к личности поэта. 


Концепция является интерпретацией и переосмыслением привычных образов, 

связанных с А.С. Пушкиным и знаковым для него местом.



Болдино | Брендинг музея-заповедника А.С. Пушкина — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile

Цветовая палитра вдохновлена осенними мотивами, делая отсылку к творческому периоду в жизни А. С. Пушкина — «Бо́лдинской осени».



Болдино | Брендинг музея-заповедника А.С. Пушкина — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile



Знак сочетает в себе отсылку к личности, метафору витиеватых стихотворных строк 

и прогулочных аллей. 


Болдино | Брендинг музея-заповедника А.С. Пушкина — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
Болдино | Брендинг музея-заповедника А.С. Пушкина — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора