Фирменный принт VIRELE


ЗАКАЗЧИК


VIRELE
– российский бренд женской одежды, основанный в 2005 году дизайнером Ольгой Гладких. Компания начала свой путь с авторского ателье, которое переросло в большой бренд с собственным производством, сетью фирменных магазинов и крупным оптовым направлением. В 2022 году бренд обратился к нам с интересной задачей — создать фирменный принт бренда, чтобы интегрировать его в фирменный стиль, внедрить в печатные материалы, упаковку, диджитал-материалы и сделать частью выпускаемых коллекций.


ИСТОРИЯ РАБОТЫ С БРЕНДОМ

Первый проект для бренда VIRELE мы реализовали в 2018-м году — бренду был необходим свежий взгляд на позиционирование. Совместно с клиентом мы сформировали большой документ в формате «Книги бренда» — об истории бренда, его миссии, ценностях и аудитории, внесли изменения в фирменный стиль, а еще выявили необходимость смены локации магазина и полное обновление дизайн-концепции интерьера. Команда архитектурного подразделения бюро 313 разработала совершенно новую концепцию пространств для будущих магазинов бренда, включая уникальное торговое оборудование, сценарии планировочных решений, типы отделочных материалов, элементы декора и др. Под нашим авторским надзором в России было открыто 8 магазинов в разработанной нами концепции (Москва, Екатеринбург, Пермь).


Фирменный принт VIRELE — Изображение №1 — Брендинг, Графика на Dprofile

ИДЕЯ ПРИНТА

В основе принта — всего один элемент — галочка. Она является интерпретацией первой буквы названия бренда, а также формы воротника, который использовался ранее как знак в логотипе. Форма была образована из двух окружностей и обладает одновременно строгим и мягким характером.



Фирменный принт VIRELE — Изображение №2 — Брендинг, Графика на Dprofile
Фирменный принт VIRELE — Изображение №3 — Брендинг, Графика на Dprofile

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

Путем умножения элемента складываются разные версии принта, отличающиеся по плотности и сложности плетения.

Изначально мы не планировали связывать принт с архитектурной концепцией магазинов, но стиль элегантно процитировал один из ярких элементов интерьера. Изгибы «галочки» совпадают по форме с черными полуарками торгового оборудования, разработанного специально для бренда нашей командой ранее.



Фирменный принт VIRELE — Изображение №4 — Брендинг, Графика на Dprofile
Фирменный принт VIRELE — Изображение №5 — Брендинг, Графика на Dprofile
Фирменный принт VIRELE — Изображение №6 — Брендинг, Графика на Dprofile




ЦВЕТОВЫЕ ВАРИАЦИИ

Базовые вариации принта были отработаны в черно-белой гамме, после чего мы расширили возможности цветовых интерпретаций до бесконечности. Какие бы цвета бренд не выбрал в будущем — принт останется узнаваемым и будет ассоциироваться с брендом.

Фирменный принт VIRELE — Изображение №7 — Брендинг, Графика на Dprofile
Фирменный принт VIRELE — Изображение №8 — Брендинг, Графика на Dprofile
Фирменный принт VIRELE — Изображение №9 — Брендинг, Графика на Dprofile
Фирменный принт VIRELE — Изображение №10 — Брендинг, Графика на Dprofile
Фирменный принт VIRELE — Изображение №11 — Брендинг, Графика на Dprofile
Фирменный принт VIRELE — Изображение №12 — Брендинг, Графика на Dprofile
Фирменный принт VIRELE — Изображение №13 — Брендинг, Графика на Dprofile
Фирменный принт VIRELE — Изображение №14 — Брендинг, Графика на Dprofile




КОМАНДА ПРОЕКТА

Бюро 313

креативный директор | Надежда Чернышёва

шеф-дизайнер | Мария Артамонова
дизайнер | Ксения Кадочникова
фотограф | Никита Чунтомов

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора