LIRIOT
Фирменный стиль для бренда декоративной косметики
Графический дизайнер: Анна Кулебакина
LIRIOT
Фирменный стиль для бренда декоративной косметики
Графический дизайнер: Анна Кулебакина
О ПРОЕКТЕ:
LIRIOT — это бренд декоративной косметики, который создает не просто косметику, а создает яркие моменты вашей жизни. С LIRIOT вы обретете уверенность в себе и сможете покорить весь мир.
Мы верим, что каждый человек заслуживает быть уверенным в себе и жить по своим правилам. Каждый имеет право на самовыражение. Бросьте вызов обществу и покажите, что можете проявляться с разных сторон. Пришло время выйти за рамки.
Характер бренда: уверенный, бунтарский, дерзкий, яркий, творческий
РЕШЕНИЕ:
Логотип — устойчивый и массивный гротеск. Элементы букв располагаются под углом, тем самым «стремясь вверх». Данное сочетание показывает уверенность бренда, которую он стремится передать и своим потребителям.
Стилеобразующие элементы: деформация текста, наложение текста друг на друга, «распыление» фотографий — отражение бунтарства и хаоса, которые против всяких правил, рамок и однотипности.
Яркий и запоминающийся фиолетовый цвет - отражает творчество, смелость и дерзость бренда.
Спасибо за просмотр проекта, буду благодарна за обратную связь
Графический дизайнер: Анна Кулебакина
ГА
Геннадий Астапенко