Финальная концепция










Мы заложили новое видение бренда: яркий, активный, дружелюбный. Использовали шесть ярких цветов, чтобы показать динамичность компании. Отразить спектр разных услуг, которые закрывают все потребности бизнеса в диджитал, через разнообразие цветовой палитры.
















О проделанной работе
У компании не было единого брендинга для всех коммуникаций, веб-сайт устарел по структуре и внешнему виду.
Одна из главных задач ребрендинга — сделать агентство привлекательным для современного цифрового мира с активной целевой аудиторией.
Создали новое представление бренда. Полное обновление визуального стиля, веб-сайта и других носители. Теперь фирменный цвет стал ярче, приветливее и его дополнили сочетания фиолетового, голубого, жёлтого, красного и зелёного.


Менеджер проекта: Левин Лев
profi-studio.ru
Спасибо за просмотр!
Мы открыты для новых проектов.


