Айдентика бренда медицинской одежды

О компании

«Ирида-мед» производит и продает медицинскую одежду с 1998 года. Коллекция представлена широким размерным рядом и ассортиментом для мужчин и женщин. Компания развивается и для дифференциации на рынке среди конкурентов приняла решение разработать новый современный минималистичный логотип. Кроме основной версии логотипа, разработано:

- логотип для премиальной линейки продукции;

- анимация для брендирования в соц.сетях;

- фирменный стиль бренда для создания идентичности бренда, который включает различные носители;

         

Проблема

- логотип морально устарел и не отвечает ожиданиям основной целевой аудитории молодых медицинских работников;

- отсутствие фирменного стиля не позволяет формировать идентичность и привязанность к бренду через цвета, образы у аудитории.

Что мы сделали

Декомпозировали задачу

- понимание задачи. Поговорили с клиентом о целях и задачах ребрендинга, узнали о пожеланиях и ограничениях;

- разработали эскизы и выбрали четыре варианта для доработки. Экспериментировали с формами, метафорами и семантикой, которая будет отражать продукт и его позиционирование;

- выбрали подходящую концепцию логотипа и разработали айдентику. Подобрали палитру и типографику, разработали фирменные паттерны и визуал для необходимых носителей бизнеса заказчика. Дополнили базовый логотип версией для премиальной линейки продукции и подготовили анимационные версии логотипов для использования в соц.сетях;

- презентация решения. Презентовали и объясняли решения начиная с логотипа и символа, заканчивая каждой деталью стиля;

- разработали стайлгайд.

         

Разработка эскизов

Создание эскизов - один из ключевых этапов нашего процесса. Это визуальное исследование и основа для диалога между дизайнером и клиентом. На этом этапе мы просто исследуем и определяем, какая форма наилучшим образом выражает настроение бренда.
В ходе понимания задачи выяснили, что клиент хочет, чтобы эмблема логотипа была выполнена монограмой и сочетала в себе отсылки к текстильной тематике.

Айдентика бренда медицинской одежды — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile

        

Логотип

По задаче логотип должен был включать элементы швейного производства. Нам было важно использовать скрытую семантику, потому что бренд хочет отстраниться от конкурентов, а также выйти на новый премиальный рынок.
Монограмма логотипа на основе букв «И» и «М». Соединение букв образует петельку, как отсылка к структуре ткани.
Разработали премиальную версию к базовой версии логотипа, которая использует монограмму, вписанную в символ щита, символизирующего приверженность к защите и надежности, а также подчеркивает геральдические образы, которые демонстрируют ощущение истории и знатного рода.

Айдентика бренда медицинской одежды — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile

       

Цвет

Когда мы определили форму знака, то приступили к изучению цветовых сочетаний. Чтобы вызвать ощущения надежности и уверенности, в брендировании использовали насыщенный синий оттенок. Особенно удачной является комбинация синего и песочного оттенков для премиальной линейки. Песочный оттенок символизирует не что иное, как богатство. Разглядывая рекламу в золотых тонах, мы мысленно наделяем товар наивысшей ценностью.

Айдентика бренда медицинской одежды — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile

        

Тестирование

Хорошая визуальная идентичность должна давать бренду маркетинговое преимущество.

Айдентика бренда медицинской одежды — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile

        

Конструкция и охранное поле

Айдентика бренда медицинской одежды — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile

         

Допустимое использование

Айдентика бренда медицинской одежды — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile

        

Фирменные паттерны и иллюстрации

Для иллюстраций применяется стиль, символизирующий вышивку. Необходимый образ прорисовывается за счёт чередования квадратов и пустоты.

Айдентика бренда медицинской одежды — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile

       

Шрифт и цвета

Поскольку стиль айдентики построен на минималистичности и лаконичности, мы выбрали разработанный в 2010 году современный шрифт Montserrat. Геометрический гротеск с открытым характером и слегка расширенными пропорциями, имеет широкий набор начертаний.

Айдентика бренда медицинской одежды — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile

Фирменный стиль включает в себя базовые и дополнительные оттенки для печатной и рекламной продукции.

Айдентика бренда медицинской одежды — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile

       

Печатная и рекламная продукция

Айдентика бренда медицинской одежды — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile
Айдентика бренда медицинской одежды — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile
Айдентика бренда медицинской одежды — Изображение №12 — Брендинг на Dprofile
Айдентика бренда медицинской одежды — Изображение №13 — Брендинг на Dprofile
Айдентика бренда медицинской одежды — Изображение №14 — Брендинг на Dprofile

     

Итоги проекта

Разработали визуальные решения для производителя медицинской одежды. Создали логотип, фирменный стиль бренда для создания идентичности бренда, который включает различные носители, анимация для брендирования в соц. сетях;


Выгодно представили бренд в премиум сегменте. Создали визуальный образ, который помогает выделиться среди конкурентов.

Спасибо за просмотр!
Мы открыты для новых проектов по разработке фирменного стиля.

Связаться с нами

        

         

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора