
Компания Shelldor берет на себя весь комплекс задач по созданию и развитию курортного отеля, а затем осуществляет полный аутсорсинг маркетинга и продаж.
З А Д А Ч А
Передать новым клиентам ощущение экспертности надежности и технологичности, не потеряв визуальной связи с туристической отраслью. Через брендинг, систему визуальной идентификации и лендинг.

Для логотипа родилось решение на пересечении трех ассоциаций: морской раковины, двери отельного номера и указателя на карте.

Сдержанная цветовая гамма «морского шторма на закате» и паттерн, напоминающий о географических картах и волнах. Визуальная стилистика готова!


Далее пришла очередь для всевозможных носителей стиля: деловой документации и переписки, презентаций, мерча и сувенирки.






Мини-сайт
В завершении работ был разработан одностраничный сайт-презентация, который рассказывает о компании и ключевых услугах. Значительное внимание было уделено мобильной версии.



Руководство по использованию
Результаты работ подробно описали в руководстве по использованию фирменного стиля. Чтобы любому дизайнеру в будующем было понятно, как сделать новые макеты в общем стиле.

Феодосия-Москва ∘ февраль 2020
Сделано при помощи естественных нейросетей.
Спасибо за просмотр!