Ребрендинг медицинского центра.
Медицинскому центру более 35 лет, а символика последний раз обновлялась 13 лет назад. В носителях стиля, ситуативно-разрабатываемых различными подрядчиками, успел накопиться хаос.
Все вместе, не смотря на прекрасную современную клинику, персонал и оборудование, начинало производить ощущение старомодности и архаичности.
Перед нами стояло 3 задачи:
⠀

➀ Провести ребрендинг так, чтобы сохранилась узнаваемость и характерные черты бренда. Но при этом стилистически «освежить», сделав его более современным, энергичным, технологичным и дружелюбным.

➁ Стандартизировать и оформить в едином ключе все многообразие носителей стиля. Бумажное делопроизводство клиники: бланки, справки, направления, рецепты, анализы, переписка с партнерами и поставщиками... Дресс-код для всех категорий персонала. Врачей, медсестер, хирургов, работников рецепшена и хозяйственной части. Сувенирные и раздаточные материалы. Социальные сети.
⠀






⠀
⠀
➂ В завершении мы подробно задокументировали результаты работ в руководстве по использованию фирменного стиля. Чтобы в будущем, всем последующим дизайнерам и подрядчикам, было понятно, как разрабатывать новые макеты в общей стилистике.
⠀



⠀
Симферополь-Феодосия ∘ октябрь 2022
Сделано при помощи естественных нейросетей.
Спасибо за просмотр!