
Фирменный стиль цветочного магазина.

В знаке читается цветок пиона, ленты и букет, а вместе они образуют заглавную букву названия логотипа. Также букет пионов подарил нам основу для фирменных цветов.

⠀
⠀
Вы подумаете: ну какие могут быть печатные материалы у цветочного магазина? Визитки, карточки для поздравлений и пожеланий разного формата, подарочные сертификаты, конверты различного формата... А каждому букету прилагается инструкция по уходу за цветочной композицей.


⠀
⠀
Фурнитура. Сделать так, чтобы брендированные элементы одновременно являлись элементами декора. Ленты и банты, упаковочная бумага, калька и картон, коробки и вазоны, наклейки и штампы. Кроме того, к букету отправитель может приложить различные карточки с пожеланиями.




⠀
⠀
Одежда персонала: работников магазина и службы доставки.



⠀
⠀
Социальные сети — важнейший канал коммуникации для цветочного магазина. Разработали оформление аккаунта, правила по оформлению ленты, фотостиль, фильтры и шаблоны постов.

⠀
⠀
В завершении мы подробно задокументировали результаты работ в руководстве по использованию фирменного стиля. Чтобы в будущем, всем последующим дизайнерам, было понятно, как разрабатывать новые макеты в общей стилистике.
Все снабдили архивами с исходниками, макетами и примерами.

Симферополь-Феодосия ∘ октябрь 2021
Сделано при помощи естественных нейросетей.
Спасибо за просмотр!