S.23

S.23 — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile


S.23 — проектный институт от Самолет — крупнейшего застройщика в России.
_____________________________________________________________________
S.23 is a design institute from Samolet, the largest real estate developer in Russia.


S.23 — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile


Метафора айдентики — дашборд, не характерна для сферы проектирования и недвижимости. Дашборд и элементы интерфейсов выделяют основное преимущество компании: высокие технологии, современность в проектировании. При этом сохраняется связь с основным брендом через акцентный цвет, а через шрифт и общее цветовое решение бренд вписывается в нишу недвижимости, строительства и проектирования.
______________________________________________________________________

The metaphor of the identity - dashboard, is not typical for the design and real estate industry. The dashboard and interface elements emphasize the company's main advantage: high technology, modernity in design. At the same time, the connection with the main brand is preserved through the accent color, and through the font and overall color scheme the brand fits into the niche of real estate, construction and design.

S.23 — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
S.23 — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
S.23 — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
S.23 — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
S.23 — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
S.23 — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
S.23 — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile
S.23 — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile


Кроме необходимых бумажных носителей были разработаны элементы для презентаций и шаблоны-макеты для постов в социальных сетях, но основе которых компания ежедневно выпускает новые материалы.
__________________________________________________________________
In addition to the necessary paper media, elements for presentations and templates
for social media posts have been developed, based on which the company produces new materials on a daily basis.


Co-team х Дина Харитонова, 2024
Команда Co-create team провела анализ рынка, компании и создала бренд-платформу и нейминг для S.23.
Затем присоединилась команда из трех дизайнеров (в числе которых была я), под руководством арт-директора создавалась айдентика.
Каждый дизайнер предложил идеи, из них выбрали лучшие, которые развивали от эскиза до концепции айдентики с системой и носителями, чтобы предоставить клиенту выбор. Была утверждена одна концепция, которую развивала вся команда, формируя носители и улучшая систему. 

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора