Большое в малом. Айдентика для Малого порта

Большое в малом. Айдентика для Малого порта — Изображение №1 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile

Большое в малом. Айдентика для Малого порта


Клиент: 

Портовый альянс


Задача: 

обновить айдентику Малого порта


Действующий в Находке с 1992 года Малый порт — действительно небольшой по площади и количеству сотрудников. Зато здесь царит атмосфера человеческой близости, дружелюбия и наставничества. Большинство работающих в порту любят свою работу и гордятся ей. О себе порт так и говорит: «Мы малые, но гордые».


Порт решил усилить образ своего бренда (фактически пересоздать его) — в том числе для того, чтобы поддержать и удержать действующих сотрудников, привлечь молодых новых, подчеркнуть свою уникальность и значимость, дерзость и гордость собой.


Большое в малом. Айдентика для Малого порта — Изображение №2 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile


сила малых мест

Для Малого порта мы не разрабатывали весь комплекс атрибутов бренда. Но, разумеется, общий анализ ситуации провели. А он, в свою очередь, привел нас к формулировке сути бренда — «сила малых мест». Если расширить, это выглядит так: «Мы — небольшие, но сильные, современные, дружные, человечные, эффективные, быстрые и экологичные».


Таким образом обозначаем позиции Малого порта: небольшая площадь, максимальная отдача и достойное место в экономическом пространстве Дальнего Востока.


Вся дизайнерская (и копирайтерская) работа велась с учетом этих базовых смысловых точек.

Большое в малом. Айдентика для Малого порта — Изображение №3 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile


малая форма — большое содержание
Главные грузополучатели Малого порта — страны Азиатско-Тихоокеанского региона: Япония, Корея, Тайвань, Китай. Поэтому наши разработки так или иначе затрагивали восточную и азиатскую тематику. В принятой концепции тоже есть этот аккуратный акцент.


Но в первую очередь мы говорим о том, что в на первый взгляд небольших сущностях может скрываться большое: большая душа, большая сила, большие возможности, большое общее дело.

Большое в малом. Айдентика для Малого порта — Изображение №4 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile


Логоблок содержит косвенные отсылки к предыдущему фирменному знаку Малого порта — изображению якоря. Мы замиксовали якорь с образом дальневосточного леопарда и стилизацией иероглифического письма — и создали символ, соединяющий все перечисленное, связанное с жизнью и деятельностью порта.

Большое в малом. Айдентика для Малого порта — Изображение №5 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile


Леопарда мы, помимо этого, превратили и в полноценного бренд-персонажа. Этот некрупный, но сильный и энергичный зверь хорошо передает заложенную в концепции идею о большом, скрытом в малом.

Большое в малом. Айдентика для Малого порта — Изображение №6 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile


Мы сделали леопарда позитивным, доброжелательным и живым. Не слишком серьезный характер персонажа вряд ли делает его уместным в деловых коммуникациях, но с более неформальными (например, на мерче) он может отлично справиться.


Графические элементы, заданные в логоблоке, мы развили в айдентике, создав многоэлементный паттерн из пиктограмм, связанных с деятельностью Малого порта.

Большое в малом. Айдентика для Малого порта — Изображение №7 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile


В паттерне считываются отсылки к особому стилю восточно-азиатской письменности, а любой из его элементов вполне может использоваться самостоятельно — в зависимости от носителя и задачи.

Большое в малом. Айдентика для Малого порта — Изображение №8 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Большое в малом. Айдентика для Малого порта — Изображение №9 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Большое в малом. Айдентика для Малого порта — Изображение №10 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Большое в малом. Айдентика для Малого порта — Изображение №11 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Большое в малом. Айдентика для Малого порта — Изображение №12 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Большое в малом. Айдентика для Малого порта — Изображение №13 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Большое в малом. Айдентика для Малого порта — Изображение №14 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Большое в малом. Айдентика для Малого порта — Изображение №15 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Большое в малом. Айдентика для Малого порта — Изображение №16 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Большое в малом. Айдентика для Малого порта — Изображение №17 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Большое в малом. Айдентика для Малого порта — Изображение №18 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Большое в малом. Айдентика для Малого порта — Изображение №19 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Большое в малом. Айдентика для Малого порта — Изображение №20 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile


резюме
Обновленный стиль порта — гибкий, многосоставной, комбинаторный. Он легко меняет тональность в зависимости от каналов и средств коммуникации, при этом не теряя целостность и общее настроение.

У нас получилось отразить как дружелюбие атмосферы и тона «Малого порта», так и требуемую ироническую дерзость и энергию. Все то, что и характеризует силу малых мест.

Большое в малом. Айдентика для Малого порта — Изображение №21 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Большое в малом. Айдентика для Малого порта — Изображение №22 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile

РАБОЧАЯ ГРУППА


арт-директор
Ирина Шмидт

копирайтер
Антон Борисов

дизайнер
Валерий Голубцов


менеджер проекта
Марина Андреева


над кейсом работали
Антон Пешков, Антон Борисов

сайт | telegram

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора