Мерч для музея С. Есенина

Мерч для музея С. Есенина — Изображение №1 — Брендинг, Графика на Dprofile


Работа была создана в рамках конкурса от АКИ. Коллекция мерча «Разноголосый герой» раскрывает многослойность личности Сергея Есенина, где свет и тьма, город и деревня, боль и любовь существуют в единстве. Мы исследуем, как эти противоположности дополняют друг друга и существуют без утраты целостности.

Коллекция открывает Есенина без идеализации и стереотипов, показывая его светлую и тёмную стороны. Мы работаем с текстурами и формами, вызывающими как умиротворение, так и напряжение, как и сама жизнь поэта.

Графика строится на контрастах и многослойности, так же, как и поэзия самого Есенина. Через типографику, фактуры и стили мы показываем ключевые периоды жизни поэта и его творчества.

В графике используются наслоение 3 приемов:
Нежная подложка с мотивами раннего творчества (образы листиков, наличников, деревенских пейзажей) – это тихая, светлая Родина поэта, наполненная покоем.
Карандаш как визуальный язык — метафора чувств и перемен. Линия варьируется от тонкой и резкой до жирной и монументальной, передавая эмоциональные колебания поэта.
Грубоватый рисунок в стилистике наив отражает «московский» период: ночные улицы, кабаки, фонари — мир, в котором поэт ищет себя, теряя и обретая опору.
Два шрифта — чёткий и рукописный — отражают напряжение между внешним и внутренним. Один символизирует покой, принятые нормы и ясность чувств. Другой — голос личности: дерзкий, сомневающийся, живой.

Каждый предмет коллекции скрывает глубокие смыслы, отражая творчество и жизнь Есенина, такой же жизни, как у посетителей музея.

Мерч для музея С. Есенина — Изображение №2 — Брендинг, Графика на Dprofile
Мерч для музея С. Есенина — Изображение №3 — Брендинг, Графика на Dprofile
Мерч для музея С. Есенина — Изображение №4 — Брендинг, Графика на Dprofile
Мерч для музея С. Есенина — Изображение №5 — Брендинг, Графика на Dprofile
Мерч для музея С. Есенина — Изображение №6 — Брендинг, Графика на Dprofile
Мерч для музея С. Есенина — Изображение №7 — Брендинг, Графика на Dprofile
Мерч для музея С. Есенина — Изображение №8 — Брендинг, Графика на Dprofile
Мерч для музея С. Есенина — Изображение №9 — Брендинг, Графика на Dprofile
Мерч для музея С. Есенина — Изображение №10 — Брендинг, Графика на Dprofile
Мерч для музея С. Есенина — Изображение №11 — Брендинг, Графика на Dprofile
Мерч для музея С. Есенина — Изображение №12 — Брендинг, Графика на Dprofile
Мерч для музея С. Есенина — Изображение №13 — Брендинг, Графика на Dprofile
Мерч для музея С. Есенина — Изображение №14 — Брендинг, Графика на Dprofile
Мерч для музея С. Есенина — Изображение №15 — Брендинг, Графика на Dprofile
Мерч для музея С. Есенина — Изображение №16 — Брендинг, Графика на Dprofile


Мы создаем айдентику и мерч, который вовлекает, продает и цепляет за счёт смысла, эмоции и визуала.

Анна Булавина, арт-директор
Анастасия Калинина, графический дизайнер
Ангелина Добрынина, графический дизайнер
Анастасия Мелочь, коцептуальный дизайнер
Мария Федина, ии-креатор


Напишите мне, чтобы связаться с командой:
Булавина Анна
TG: 
exanngell
+7 (986) 728 44 70

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора