Мерч преодоления

Мерч преодоления

Продукция для внутреннего мерчшопа компании «Петрович»

Мерч преодоления — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile

Запрос

Разработка линейки продукции для мерчшопа компании, в котором сотрудники покупают продукцию за баллы, начисляемые по внутренней системе поощрения.

Эффект

Коллекция подарков стала мотивирующим и приятным обновлением мерчшопа, помогла поддержать ключевые корпоративные ценности.

Мерч преодоления — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
Мерч преодоления — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
Мерч преодоления — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile

Цитата

Все очень понравилось! Так аккуратно, каждая упаковочка, каждая деталь особенная! Еще очень подкупило сдержанное обещание по срокам, мерч оказался у нас в точно названную дату, как и обещали. Спасибо огромное за такую работу!

 

Клиент — компания «Петрович»

Мерч преодоления — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
Мерч преодоления — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
Мерч преодоления — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile

Список продукции

- Футболка 

 - Худи 

- Свитшот на молнии

 - Носки

 - Чехол для ноутбука

 - Ланъярд для телефона

 - Пауэрбанк 

 - Кофер 

 - Бутылка с карабином 

 - Набор столовых приборов 

 - Шопер

Мерч преодоления — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
Мерч преодоления — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile
Мерч преодоления — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile

Разработка дизайна и производство

«Петрович» — строительный торговый дом, специализирующийся на продаже товаров для ремонта и обустройства домов и объектов инфраструктуры. Нашей задачей было пополнение мерчшопа компании новой коллекцией, отражающей одну из корпоративных ценностей — «Преодоление». В итоге у нас родился пак «со стальным характером и силой воли»! Сталь стала основным символом преодоления в дизайне — мы остановились на серых, черных и серебристых оттенках. Подобрали копилайны, расширяющие общую тему. Так на продукции появились мотивирующие послания: «Сила и воля», «Сломать барьеры», «Преодолевая преграды, мы становимся сильнее», «Каждое препятствие — это скрытая возможность», «Настоящая сила — это способность продолжать, когда все вокруг говорит остановиться», «Вера в себя — первый шаг к преодолению». 

Основным графическим приемом мы сделали типографику: компаньоном к базовому шрифту выбрали акцентный, имитирующий нарезанные металлические профили. Необычная форма букв сама по себе стала визуальным высказыванием и частью общего дизайна. На одних позициях нанесение контрастное, на других, напротив, в тон материала. Так мы отразили идею: способность быть мягким и спокойным или принимать быстрые решения и проявлять характер. К вещам мы также добавили бирки, имитирующие наклейки на коробках с инструментами, оборудованием — с номером партии, датой, серийным номером, как прямую отсылку к отрасли компании. 

Проект продуман до мелочей. Весь текстиль изготовлен с нуля, одежда дополнена брендированными размерниками с важным HR-посланием. Для стеганого чехла для ноутбука мы создали шеврон и пуллер из ПВХ, ланъярд для телефона изготовили из паракорда. Сумка-шопер с индивидуальными стропами в стритвир-стиле также создана под заказ. Хотя основой коллекции выступили вещи, созданные по индивидуальным проектам, есть здесь и продукция из каталогов: брутальный пауэрбанк в прозрачном корпусе, матовый кофер с гравировкой, алюминиевая бутылка с круговой печатью, полезный набор столовых приборов, который удобно носить с собой.

Мерч преодоления — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile
Мерч преодоления — Изображение №12 — Брендинг на Dprofile
Мерч преодоления — Изображение №13 — Брендинг на Dprofile

Результат

Хотя основная часть сотрудников «Петровича» — мужчины, брутальная коллекция о силе характера понравилась всем и подошла каждому, благодаря выбору оверсайз-текстиля и универсальных товаров. В линейке присутствуют бюджетные и дорогие позиции, от ланъярда до худи, а значит, команде будет удобно тратить заработанные баллы. Мерч-пак выступил хорошей мотивацией для продуктивной работы и достойной наградой за успехи.

ОБРАЩАЙТЕСЬ К НАМ ЗА МЕРЧЕМ,
КОТОРЫЙ РАССКАЖЕТ О ВАШЕМ БРЕНДЕ

+7 (495) 023-81-13 

zakaz@arnika-gifts.ru 

arnika-gifts.com

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора