Evolife

О клиенте
EVOLIFE многопрофильный медицинский центр в Твери.

В услуги медицинского центра входит:
- Приём врачей общей практики (терапевт, кардиолог, педиатр и т.д);
- Анализы, УЗИ, диагностика;
- Косметология.


Задача

Необходимо разработать логотип и фирменный стиль.

Решение

В основе логотипа - ритм. В качестве опорных слов были использованы такие слова, как: ритм жизни, ритм сердца, пульсация. Слово “эволюция” привело к изображению раковины-спирали. Идея данного знака была в том, чтобы передать движение через логотип.

Главная ценность современного человека - здоровье. Символ раковины с древних времен несет сакральный смысл, может обозначать рождение нового (каких-то внешних или внутренних обновлений человека), также дарует изобилие и выступает символом древней силы.

Evolife — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile
Evolife — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
Evolife — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
Evolife — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
Evolife — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
Evolife — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
Evolife — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
Evolife — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
Evolife — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора