Ценности бренда
Создавать прекрасное
Мы не только умеем видеть красоту, но и считаем важным её создавать и окружать себя ею. Эстетика даже простых вещей приносит нам вдохновение и гармонию.
Быть полезным
Мы не считаем себя спасителями или мудрецами. Просто если от того, что мы делаем, кому-то станет легче и радостнее — мы почувствуем, что делаем это не зря.
Жить настоящим
Мы знаем своё прошлое и думаем о будущем. Но нам важно ощущать ценность настоящего, жить здесь и сейчас, наполняя каждый момент светом, радостью и любовью.
Характер бренда
Баланс белого хочет быть счастливым и сделать счастливыми людей вокруг. Для этого он не изобретает велосипед, ведь счастье кроется в простых удовольствиях.
Опорные слова: благотворный, честный, прощающий, достойный доверия, делающий на совесть и от души.
Цель
Разработать яркий современный дизайн упаковки для бренда диабетических товаров « Баланс белого», который будет вызывать интерес и импульс тоже хочу у диабетика и не-диабетика.
Решение:
Основой упаковки стал образ баланса камней, которые складывают из гальки. Всё наполнение фрукты, орехи, сухофрукты и т.д строятся друг поверх друга тем самым находясь в равновесии между собой. Привлекательной составляющей упаковки стал градиент. Изначально он ассоциировался с засветами на фотоплёнке, но в течение разработки утратил эту метафору.
В жизни каждого человека есть свой баланс: сахара, воды, работы и личной жизни. Важно поддерживать все направления.
Бренд «Баланс белого» готов помочь поддержать баланс сахара и воды, а также сделать людей счастливее.