люблю сложные задачи, новые форматы и людей, у которых в голове «а может, а если?..».
И вот если вы один из них — пишите. Без дизайна скучно:)

Fitness Shock: редизайн в ритме мегаполиса
Задача — переосмыслить айдентику бренда сладостей без сахара, чтобы он говорил на языке молодой, энергичной аудитории. Мы сохранили узнаваемость, усилив при этом характер: теперь Fitness Shock — это не про правильность, а про свободу быть собой и есть вкусно без вины.
Визуальный стиль стал более смелым, живым и адаптивным: от упаковки до соцсетей. Цвет, типографика, месседжи и структура упаковки работают вместе, чтобы продукт стал частью повседневного удовольствия.





















бренд-платформа by Do Communications
предметная съёмка Avdankin Photo
Спасибо за внимание!
всегда открыта к чему-то новенькому:)
