Ru
Задача: брендинг для производства свечей из натурального сырья. Планируется расширения торговой линейки до предметов интерьера в стиле лофт. Чек средний и выше.
Целевая аудитория: Стильные женщины с достатком среднего уровня и выше.
Интересы: бизнес, энергопрактика, правильное питание
Ассоциации: серьёзность, гармония, легкость, доверие, свобода
Определения: спокойный, экологичный, устойчивый, легкий, натуральный
Стили: этника, лофт
Решение: разработан нейминг, концепция бренда и айдентика. Разработан логотип и гибкая система элементов айдентики. При расширении торговой матрицы в сторону более сложных предметов интерьера константы фирменного стиля адаптируются засчёт перестановки доминирующих цветов, при этом ключевые идентификатор остаются неизменными.