Voyage: нейминг и дизайн-система СТМ SPAR

Voyage: нейминг и дизайн-система СТМ SPAR — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile

Клиент: SPAR

Контекст:
Сеть SPAR развивает ассортимент собственных торговых марок, в том числе в сегменте продуктов с повышенной потребительской ценностью. В фокусе — формирование новой премиальной линейки, которая могла бы объединить как импортные, так и отобранные локальные продукты под единым визуальным стилем. В условиях высокой конкуренции на полке важно было не только подчеркнуть качество, но и найти отличительный образ, позволяющий выделиться в категории.

Задача:
Клиент обратился за разработкой нейминга и дизайна для новой СТМ импортных продуктов. Необходимо было отразить в дизайне ощущение эксклюзивности и премиальности и обеспечить гибкость для масштабирования на широкий ассортимент.

Решение: 
Проект начался с визуального аудита и анализа лучших международных и локальных практик в категории премиальных СТМ. Это позволило определить эффективные подходы к подаче продукта на полке и выстроить стратегию, сочетающую сдержанную эстетику с высокой узнаваемостью.

Для линейки высококачественных продуктов, привозимых из разных стран и уголков земного шара, было выбрано простое, универсально воспринимаемое название Voyage, которое погружает в атмосферу путешествий и тем самым доносит основное преимущество бренда — коллекцию вкусов со всего мира.

Voyage: нейминг и дизайн-система СТМ SPAR — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile

В визуальной системе мы использовали чистую композицию, деликатную цветовую палитру и выразительные типографические решения. Одним из характерных элементов стало каллиграфическое написание клейма Premium Product, придающее упаковке изящность и подчёркивающее премиальность продукта. 

Лаконичная фудзона позволяет сделать акцент на самом продукте, не перегружая упаковку лишними деталями. На каждом продукте были размещены клеймы в виде почтовых марок, соответствующие странам производства продуктов и поддерживающие тему путешествий и открытий, для акцента на подлинности.

Вся визуальная система легко масштабируется на разные форматы упаковки и адаптируется как к импортным, так и к локальным продуктам, сохраняя цельность и узнаваемость.

Результат: 

Разработанные в Depot название и визуальный стиль SPAR Voyage решают задачу, поставленную клиентом. Они гармонично отражают основную идею бренда и легко считываются потребителем. Линейка работает как полноценная гастрономическая коллекция: объединяющая вкусы из разных уголков мира и одновременно подчёркивающая качество и заботу в отборе каждого продукта.

Проект построен на глубоком исследовании и выверенной системе, которая одинаково хорошо работает как в международном, так и в локальном контексте.

Voyage: нейминг и дизайн-система СТМ SPAR — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
Voyage: нейминг и дизайн-система СТМ SPAR — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
Voyage: нейминг и дизайн-система СТМ SPAR — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора