CartOfFun: продвижение бренда

CartOfFun: продвижение бренда — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile

Клиент: Чеченские минеральные воды, Inzare

Индустрия: Снэки

Задача: Подкрепить запуск нового бренда чипсов интригующей рекламной кампанией. Привлечь внимание и познакомить аудиторию, творческую и креативную молодёжь, с новыми чипсами от Inzare.

Что мы сделали: Разработали креативную концепцию продвижения нового бренда чипсов CartOfFun на территории Республики Чечни.

Как решили задачу: Для решения поставленной задачи наша команда провела работу над коммуникационной стратегией бренда CartOfFun: были проведены SWOT-анализ, исследование целевой аудитории бренда, сформулированы ключевые смыслы и сообщения. На основе полученных данных мы разработали креативную концепцию в формате тизер-плизер (от англ. tease – дразнить и please – удовлетворять). 


Основой концепции стали сюрреалистичность и абсурдность, характерные для бренда. Для этого мы искали отсылки из узнаваемых работ современного и классического искусства и находили в них новые образы и смыслы. Так мы создали серию баннеров, где «главными героями» стали ингредиенты, из которых состоят чипсы. «Еда или искусство?» – вопрос, на который бренд предлагает найти ответ каждого зрителя.

CartOfFun: продвижение бренда — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
CartOfFun: продвижение бренда — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
CartOfFun: продвижение бренда — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile

CartOfFun — это бренд чипсов, который превращает обычный перекус в объект постиронии, приглашая зрителей взглянуть на мир под другим углом. Как и в современном искусстве, здесь нет готовых ответов: это всего лишь чипсы... или нечто большее?

Перед нашей командой стояла непростая задача – разработать креативную концепцию продвижения CartOfFun в Чеченской Республике, которая, с одной стороны, рассказала бы аудитории о новом бренде чипсов и о его главных преимуществах, с другой – отразила бы ту самую творческую жилку, которая переворачивает реальность и задаёт свои стандарты дозволенного.

В первую очередь мы провели работу над коммуникационной стратегией бренда. В ней были сформулированы характер, тональность и главные смыслы коммуникации, которые в дальнейшем легли в основу нашей концепции. Также было важно учесть культурные особенности Чеченской Республики и адаптировать дерзкость и абсурдность бренда под креативные, но при этом ясные и понятные для региона образы. Так мы разработали креативную концепцию с главной идеей неоднозначности искусства – кто-то видит и восхищается им, кто-то не понимает и отвергает. Сам бренд задаётся вопросом «Искусство ли это?» и предлагает каждому найти на него свой собственный ответ.


CartOfFun: продвижение бренда — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
CartOfFun: продвижение бренда — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
CartOfFun: продвижение бренда — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile

Для релиза мы использовали формат тизер-плизер (от англ. tease – дразнить и please – удовлетворять) и взяли за его основу работы одних из самых ярких представителей мира искусства. «Девушка с жемчужной серёжкой» Яна Вермеера, «Телефон-омар» Сальвадора Дали, «Собака из воздушных шаров» Джеффа Кунса – всё это воспринимается людьми двояко. Каждый начинает сам решать, что важно, а что нет. Что имеет смысл, а что на деле лишено сути. Так и чипсы CartOfFun – это еда или всё-таки объект современного искусства? 

В тизере мы использовали образы, построенные за счёт ингредиентов, из которых состоят чипсы. Так на рекламных баннерах появились «Луковица с колокольчиком», «Краб на стационарном телефоне», «Собака из картофеля» и другие сюрреалистические образы, которые отсылают нас к картинам, инсталляциям и перфромансам, знакомым даже массовому зрителю. Но искусство ли это? 

В плизере мы показываем упаковку чипсов CartOfFun и отвечаем на заданный ранее вопрос: «Просто чипсы. Просто шедевр». Для усиления абсурдности и сюрреалистичности мы использовали дополнительные сообщения, которые не несут в себе никакого реального смысла: 

1. Теперь на 0% больше воздуха!

2. Содержит 100% отсутствующих искусственных добавок!

3. Чипсы, которые не нуждаются в рекламе... но вот она.

4. Эксклюзивно доступны всем и каждому.

5. Вдохновляют 9 из 10 вымышленных экспертов.

Своей несерьёзностью и ироничностью концепция подчёркивает то, как бренд относится к самому себе и к миру вокруг. Это не просто продукт питания, а элемент культуры, способный заставить задуматься и посмеяться одновременно. CartOfFun предлагает зрителям не воспринимать всё слишком серьёзно, ведь иногда лучший способ выразить себя — через юмор и лёгкую иронию.

CartOfFun: продвижение бренда — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
CartOfFun: продвижение бренда — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile
CartOfFun: продвижение бренда — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile

Все разработанные материалы мы подготовили для наружной рекламы, веб баннеров, оформления социальных сетей, а также для дальнейшего использования брендом в организации мероприятий и участии в выставках.

CartOfFun: продвижение бренда — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора