Love your (V). Логотип, фирменный стиль и дизайн упаковки для бьюти-бренда Vestetique
Клиент:
Vestetique — новый бренд косметики для ухода за телом
Задача:
Разработать логотип, фирменный стиль и дизайн упаковки, которые помогут сформировать образ бренда, созданного для ухода за телом
В 2021 году раз к нам обратилась команда инвесторов, которые решили создать и вывести на российский рынок премиальный бренд средств интимной гигиены для женщин.
Контекст категории
В этой категории есть устоявшиеся визуальные коды: дизайн упаковок часто отсылает к лекарственным средствам, предназначенным для решения медицинских проблем. Это создает эмоциональные покупательские барьеры: заставляет девушек стесняться покупки, скрывать опыт использования, прятать продукты для интимной гигиены со своей бьюти-полки.
Клиент хотел изменить отношение к подобным средствам, выделиться среди устоявшихся кодов, отстроиться от конкурентов и на визуальном, и на смысловом уровне. Новый бренд призван снизить эмоциональные барьеры у покупательниц и сформировать в их сознании образ бренда, созданного про женщин и для женщин.
Целевая аудитория
В ходе бренд-сессии с клиентом мы определили портрет целевой аудитории. Покупательница Vestetique — бьютиголик: разбирается в составах, знает о сочетаемости ингредиентов и этапности ухода, любит пробовать новое и экспериментировать с брендами.
Она ухаживает за собой и потому, что это помогает выглядеть привлекательно, чувствовать себя увереннее, перенастроиться после рабочего дня, переключиться, подзарядиться. Косметический уход для нее — сеанс заботы о себе, поэтому и суть бренда мы договорились сформулировать как intimate selfcare session (сеанс заботы о себе).
Визуальная концепция
Концепция о том, что в заботе и внимании к себе есть своя эстетика и изысканное удовольствие. Логотип выполнен утонченным шрифтом и включает интригующий знак, что достаточно смело для практически аптечной ниши.
Знак — буква V в скобках — используется и как неотъемлемая часть логотипа, и как отдельный, самостоятельный элемент. Скобки символизируют заботу, отсылают к образу женских бедер и намекают на назначение средства. Таким знаком мы образно выводим заботу о себе в абсолют.
Айдентика
Концепция айдентики построена на утонченной и легкой флористической образности, говорит о природной красоте, ее изяществе и уникальности.
Цветок лилии — один из символов аристократизма, привилегированности, невинности, чистоты и некоторой таинственности. Именно этот женственный нежный символ стал основой изящной линейной графики, иллюстрирующей концепцию.
Проект получил золотую награду премии MedMen 2022 в номинации Branding за айдентику и дизайн упаковки.
Творческая группа
арт-директор
Ирина Шмидт
бренд-стратег
Ирина Мокроусова
дизайнеры
Ольга Самофалова, Виктория Похилько
менеджер проекта
Анна Артемова