Обновление СГК. Версия 2.0

Обновление СГК. Версия 2.0 — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile

Ребрендинг Сибирской генерирующей компании 2.0

Клиент:

СГК ― частная компания, отвечающая за теплоснабжение и электроэнергию на Урале, в Сибири и в Приморском крае

Задача:

Обновить платформу, стиль коммуникации и визуальный язык промышленного бренда, чтобы создать образ открытой и современной компании, работающей в интересах людей

В 2016 году мы создали для СГК айдентику, основой которой стал «конструктор тепла». В 2022 году бренд вернулся, чтобы обновиться еще раз — другой этап развития бизнеса поставил перед маркетингом и брендингом задачи нового уровня. 


Платформа бренда
СГК — один из крупнейших энергохолдингов России. Индустриальные бренды вроде СГК часто выглядят отстраненными и обезличенными, держат эмоциональную дистанцию с клиентами. СГК — нестандартный бренд. Он человечный, близкий и реальный, стремится к сближению и на уровне реальных дел, и на уровне глобальных смыслов. Главные ценности бренда ― люди, развитие и ответственность ― понятны и близки каждому, от линейного инженера до топ-менеджера. Свое предназначение бренд видит в работе для людей, и говорит об этом в миссии ― просто, прямо, без сантиментов.

Обновление СГК. Версия 2.0 — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
Обновление СГК. Версия 2.0 — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
Обновление СГК. Версия 2.0 — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile

Фирменный стиль
Прошлая айдентика нравилась команде бренда тем, что была понятной и структурной. В этот раз хотелось меньше рамок и больше свободных решений, поэтому новая айдентика устроена по другому принципу. Характер деятельности СГК требует от компании гибкости, адаптивности, готовности постоянно меняться в соответствии с ситуацией, оставаясь при этом целостной и устойчивой. 


Тема адаптации и изменений легла в смысловую основу дизайн-концепции. Основными элементами айдентики стали абстрактные формы, залитые цветом, и простой линейный круг. Цветная яркая форма органично живет в цифровой среде: непрерывно движется и трансформируется, периодически возвращаясь к своей исходной константе — кругу.


Основным фирменным цветом стал терракотовый градиент, вызывающий ощущение теплоты. Остальные фирменные цвета сохраняют преемственность с фирменной гаммой бренда, но выглядят свежее.


Обновление СГК. Версия 2.0 — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile

Яркий элемент айдентики — типографика, брутальный шрифт при наложении на цветную пластичную форму меняет цвет или становится контурным, что подчеркивает идею изменения, адаптивности, мобильности. Акцидентное начертание ― шрифт TT Runs Medium, созданный шрифтовой дизайн-студией TypeType. 

Обновление СГК. Версия 2.0 — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
Обновление СГК. Версия 2.0 — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
Обновление СГК. Версия 2.0 — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
Обновление СГК. Версия 2.0 — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile
Обновление СГК. Версия 2.0 — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile
Обновление СГК. Версия 2.0 — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile
Обновление СГК. Версия 2.0 — Изображение №12 — Брендинг на Dprofile
Обновление СГК. Версия 2.0 — Изображение №13 — Брендинг на Dprofile
Обновление СГК. Версия 2.0 — Изображение №14 — Брендинг на Dprofile

Теперь бренд отражает то, как устроен бизнес. Мы актуализировали платформу бренда, логично связав между собой продукт, идею и миссию. Сформулировали и расшифровали главные ценности, описали характер и тон коммуникации. Обновили фирменный стиль, сместив акцент в коммуникации с компании на клиентов. Результат ― современный, открытый и гуманистический бренд без эмоциональной дистанции, которая характерна для крупных индустриальных компаний.

Творческая группа

арт-директор
Ирина Шмидт

бренд-стратег
Ирина Мокроусова

дизайнер
Ольга Самофалова

шрифты
Студия шрифтового дизайна TypeType

менеджер проекта
Марина Андреева

сайт | telegram | vk

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора