Time to Visit Russia

Time to Visit Russia — Изображение №1 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile

Создание бренда Visit Russia

Клиент:

Visit Russia, национальные офисы по туризму


Задача:

Обновить бренд зарубежных туристских офисов

Национальные офисы по туризму под единым брендом Visit Russia проводят на внутреннем и зарубежных рынках презентации туристических возможностей России. Перед студией была поставлена задача обновить бренд зарубежных туристских офисов.

Сбор информации о восприятии России проводился среди представителей национальных офисов по туризму Visit Russia за рубежом, а также организаций, работающих на рынке въездного туризма в различных странах — Китае, Вьетнаме, ОАЭ, Великобритании, Австрии, Испании, Греции, Литве. В ходе исследования ставилась цель найти язык коммуникации, одинаково понятный всем иностранным партнерам. Одним из важных аспектов при обсуждении и выборе концепции стало удобство использования элементов айдентики. 

Time to Visit Russia — Изображение №2 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile

Россия — это бесконечное разнообразие ассоциаций, образов, символов и, конечно, стереотипов. Многие представления о России как о стране медведей, балалаек, матрешек и ушанок очень устойчивы. Пытаться их опровергать — неблагодарная и бессмысленная задача. Гораздо вернее заставить укоренившиеся образы страны работать на российский туризм. На помощь приходит самоирония и признание: да, у нас все это есть, это тоже часть нашей культуры. Но посетивший Россию увидит и гораздо больше.

Система айдентики туристических офисов Visit Russia базируется на обширном ряде элементов. Это узнаваемые общеизвестные символы России, поданные в легком современном ключе, с живым и ироничным обыгрыванием многих устойчивых представлений о российских реалиях. Из отдельных простых элементов могут складываться образы и сюжеты, которыми маркируются различные разновидности туризма в России: культурно-познавательный, природно-экологический, спортивный, событийный туризм и т. п.

Time to Visit Russia — Изображение №3 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Time to Visit Russia — Изображение №4 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Time to Visit Russia — Изображение №5 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Time to Visit Russia — Изображение №6 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile

Объединяют все элементы между собой символические линии — дороги. Составить впечатление о России, приехав в страну, можно различными путями, и такой путь у каждого свой. Новый образ Visit Russia отражает возможности каждого туриста отправиться в свое путешествие, собранное из множества остановок, достопримечательностей, занятий, ярких моментов и впечатлений. Таким образом туристические векторы становятся конструктором, который Visit Russia собирает и предоставляет своей аудитории.

Time to Visit Russia — Изображение №7 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Time to Visit Russia — Изображение №8 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile

В настоящее время идентификационная система Visit Russia переходит из цифрового пространства в пространства офисов организации. Первый обновленный офис Visit Russia открыт в Париже. Разработанный фирменный стиль также может быть использован для оформления специальных мероприятий (форумов, конференций и прочего), проводимых под эгидой Visit Russia.

Time to Visit Russia — Изображение №9 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Time to Visit Russia — Изображение №10 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Time to Visit Russia — Изображение №11 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Time to Visit Russia — Изображение №12 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Time to Visit Russia — Изображение №13 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Time to Visit Russia — Изображение №14 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Time to Visit Russia — Изображение №15 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Time to Visit Russia — Изображение №16 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Time to Visit Russia — Изображение №17 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Time to Visit Russia — Изображение №18 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile

В 2017 году проект Visit Russia был удостоен награды самого престижного и уважаемого международного фестиваля в сфере дизайна Red Dot Award: Communication Design в номинации Brand Design & Identity.

Творческая группа

руководитель проекта
Илона Колтынюк

креативный директор
Александр Суворов

арт-директор
Ирина Шмидт

аналитик
Дарья Ерасова

копирайтер
Антон Борисов, Иван Квасов, Наталия Медведева

дизайнер
Артём Лукичёв

шрифтовик
Надежда Поломошнова

видео-дизайнер
Алексей Боровков

менеджеры проекта
Анна Докунина, Александр Петросян, Екатерина Сабурова

сайт | telegram | vk

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора