
Создание бренда Visit Russia
Клиент:
Visit Russia, национальные офисы по туризму
Задача:
Обновить бренд зарубежных туристских офисов
Национальные офисы по туризму под единым брендом Visit Russia проводят на внутреннем и зарубежных рынках презентации туристических возможностей России. Перед студией была поставлена задача обновить бренд зарубежных туристских офисов.
Сбор информации о восприятии России проводился среди представителей национальных офисов по туризму Visit Russia за рубежом, а также организаций, работающих на рынке въездного туризма в различных странах — Китае, Вьетнаме, ОАЭ, Великобритании, Австрии, Испании, Греции, Литве. В ходе исследования ставилась цель найти язык коммуникации, одинаково понятный всем иностранным партнерам. Одним из важных аспектов при обсуждении и выборе концепции стало удобство использования элементов айдентики.

Россия — это бесконечное разнообразие ассоциаций, образов, символов и, конечно, стереотипов. Многие представления о России как о стране медведей, балалаек, матрешек и ушанок очень устойчивы. Пытаться их опровергать — неблагодарная и бессмысленная задача. Гораздо вернее заставить укоренившиеся образы страны работать на российский туризм. На помощь приходит самоирония и признание: да, у нас все это есть, это тоже часть нашей культуры. Но посетивший Россию увидит и гораздо больше.
Система айдентики туристических офисов Visit Russia базируется на обширном ряде элементов. Это узнаваемые общеизвестные символы России, поданные в легком современном ключе, с живым и ироничным обыгрыванием многих устойчивых представлений о российских реалиях. Из отдельных простых элементов могут складываться образы и сюжеты, которыми маркируются различные разновидности туризма в России: культурно-познавательный, природно-экологический, спортивный, событийный туризм и т. п.




Объединяют все элементы между собой символические линии — дороги. Составить впечатление о России, приехав в страну, можно различными путями, и такой путь у каждого свой. Новый образ Visit Russia отражает возможности каждого туриста отправиться в свое путешествие, собранное из множества остановок, достопримечательностей, занятий, ярких моментов и впечатлений. Таким образом туристические векторы становятся конструктором, который Visit Russia собирает и предоставляет своей аудитории.


В настоящее время идентификационная система Visit Russia переходит из цифрового пространства в пространства офисов организации. Первый обновленный офис Visit Russia открыт в Париже. Разработанный фирменный стиль также может быть использован для оформления специальных мероприятий (форумов, конференций и прочего), проводимых под эгидой Visit Russia.










В 2017 году проект Visit Russia был удостоен награды самого престижного и уважаемого международного фестиваля в сфере дизайна Red Dot Award: Communication Design в номинации Brand Design & Identity.
Творческая группа