Знак

Информационный проект «ЗНАК»

О проекте

Проект представялет собой разработку визуального и системного решения для внедрения информации о маршрутах, достопримечательностях и третьих местах города для людей с нарушениями слуха.

Цели проекта:

1) Объединение и систематицация информации для удобства ориентации в культурном пространстве города (для местных жителей и туристов с нарушениями возможностей слуха)
2) Популяризация направления «культура глухих»

Разработка логотипа и айдентики

Логотип представляет собой название проекта, заключённое в пластическую композицию с помощью стрелок. Такое решение было принято для того, чтобы метафорически показать коммуникацию между людьми с разными возможностями, также стрелки использованы как символ направления, так как проект имеет туристическую тематику.

Основными цветами проекта являются черный, белый и оттенок голубого, такой выбор был сделан для того, чтобы вызвать у пользователя ощущение спокойствия и умиротворения. Для мерча проекта были добавлены дополнительные цвета для создания более дружелюбного характера бренда.

Знак — Изображение №1 — Брендинг, Графика на Dprofile
Знак — Изображение №2 — Брендинг, Графика на Dprofile
Знак — Изображение №3 — Брендинг, Графика на Dprofile
Знак — Изображение №4 — Брендинг, Графика на Dprofile

Баннер

Знак — Изображение №5 — Брендинг, Графика на Dprofile

Афиши на русском жестовом языке

Информация на афишах на русском языке также дублируется на английском для гостей города, графика на афишах схематично показывает жестовый перевод слова-темы.

Знак — Изображение №6 — Брендинг, Графика на Dprofile
Знак — Изображение №7 — Брендинг, Графика на Dprofile
Знак — Изображение №8 — Брендинг, Графика на Dprofile
Знак — Изображение №9 — Брендинг, Графика на Dprofile

Афиши на международном жестовом языке

Афиши на международном жестовом языке сделаны для гостей города, информация представлена на английском и французском языках.

Знак — Изображение №10 — Брендинг, Графика на Dprofile
Знак — Изображение №11 — Брендинг, Графика на Dprofile
Знак — Изображение №12 — Брендинг, Графика на Dprofile
Знак — Изображение №13 — Брендинг, Графика на Dprofile

Мерч проекта

Основным преимуществом мерча является его разнообразие и практичность. Продукцию можно разделить на две группы: сувенирная и более функциональная, для людей с нарушениями слуха.

Сувенирная продукция

Открытки с туристическими особенностями Санкт-Петербурга

Знак — Изображение №14 — Брендинг, Графика на Dprofile
Знак — Изображение №15 — Брендинг, Графика на Dprofile

Почтовые марки и конверт

На клапане конверта изображён универсальный жест приветствия и прощания, понятный людям с разными возможностями. Вместе с открытками, марки и конверт составляют удобный сувенирный набор.

Знак — Изображение №16 — Брендинг, Графика на Dprofile
Знак — Изображение №17 — Брендинг, Графика на Dprofile

Дождевик

Знак — Изображение №18 — Брендинг, Графика на Dprofile
Знак — Изображение №19 — Брендинг, Графика на Dprofile
Знак — Изображение №20 — Брендинг, Графика на Dprofile
Знак — Изображение №21 — Брендинг, Графика на Dprofile

Функциональный мерч

Обвес-шнур

Обвес позволяет людям с нарушениями слуха общаться на РЖЯ без необходимости убирать телефон в сумку или рюкзак.

Знак — Изображение №22 — Брендинг, Графика на Dprofile
Знак — Изображение №23 — Брендинг, Графика на Dprofile

Сигнальные перчатки

Перчатки ярких цветов с флуорисцентным пигментом позволяют облегчить общение на РЖЯ в условиях ограниченного освещения.

Знак — Изображение №24 — Брендинг, Графика на Dprofile
Знак — Изображение №25 — Брендинг, Графика на Dprofile
Знак — Изображение №26 — Брендинг, Графика на Dprofile

Своп-карточки

Карточки содержат простые иллюстрированные предложения для первого знакомства без использования речи, делая коммуникацию между людьми с разными возможностями проще и удобнее.

Знак — Изображение №27 — Брендинг, Графика на Dprofile
Знак — Изображение №28 — Брендинг, Графика на Dprofile
Знак — Изображение №29 — Брендинг, Графика на Dprofile
Знак — Изображение №30 — Брендинг, Графика на Dprofile

Элементы UI-дизайна проекта

Так как у многих людей с нарушениями слуха может повышенная чувствительность к звукам или сенсорной перегрузке, для проекта были разработаны значки, позволяющие отметить уровень шума и света в инклюзивных заведениях.

Знак — Изображение №31 — Брендинг, Графика на Dprofile
Знак — Изображение №32 — Брендинг, Графика на Dprofile

Буклет-инструкция (в развёрнутом виде)

Буклет представляет собой набор простых советов и инструкций для улучшения коммуникации и может быть выдан в качестве обучающих материалов сотрудникам инклюзивных заведений, мероприятий, а также людям, заинтересованным в общении с людьми с нарушениями слуха.

Знак — Изображение №33 — Брендинг, Графика на Dprofile
Знак — Изображение №34 — Брендинг, Графика на Dprofile

Буклет-путеводитель и стикерпак

Путеводитель содержит небольшой список инклюзивных заведений Санкт Петербурга, в комплекте с путеводителем идёт стикерпак с наклейками-реакциями, которыми можно отмечать понравившиеся или не понравившиеся места.

Знак — Изображение №35 — Брендинг, Графика на Dprofile
Знак — Изображение №36 — Брендинг, Графика на Dprofile
Знак — Изображение №37 — Брендинг, Графика на Dprofile

Полный состав проекта

Знак — Изображение №38 — Брендинг, Графика на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора