БЭЙК — это современная пекарня, предлагающая свежие и вкусные хлебобулочные изделия, приготовленные по традиционным рецептам, переработанные под вкусы сегодняшних посетителей.
Она создает уютную обстановку, подходящую для легкого перекуса, семейных встреч, дружеских посиделок и удовольствия
от свежих изделий и аромата выпечки.
Задача:
Проанализировать общую концепцию бренда, развить айдентику, создать дизайн фирменных носителей.
Решение:
Визуальная концепция фирменного стиля разработана таким образом, чтобы вызывать
у покупателя ассоциации с приятным образом ароматной, теплой выпечки. Именно поэтому логотип выполнен в форме круассана, с использованием негативного пространства.
Шрифтовой вариант логотипа с закруглёнными формами букв, чтобы он также подчеркивал мягкость и уют, характерные
для домашней обстановки.
Используемая цветовая гамма: светло-пшеничный ассоциируется с натуральной мукой, деревенской атмосферой и теплом свежей выпечки. Подходит для фона, базовых элементов дизайна и упаковки;
насыщенно-чёрный подчёркивает надёжность и стабильность, выделяет ключевые элементы; тёмно-зелёный моховый олицетворяет экологичность и натуральные ингредиенты, придаёт глубину и гармонию.



















