dark bird — это никнейм фотографа, который работает в направлении тёмной эстетики,
близкой к готическому стилю. Также у фотографа имеется студия, в которой есть необходимый реквизит
для фотосъёмки.
Задачи:
- проанализировать информацию о целевой аудитории и конкурентах;
- определить специализацию и стиль работы фотографа;
- разработать визуальную концепцию и адаптировать её.
Главная задача айдентики — отражение тёмной эстетики, присущей работам фотографа.
Решение:
После исследования специализации и стиля работы фотографа я провела анализ целевой аудитории
и конкурентов, чтобы определить, какие элементы дизайна будут эффективны при разработке айдентики.
Разработано два варианта логотипа: шрифтовой и в виде абстрактного знака.
Шрифтовой логотип создан с использованием готического шрифта. Я уделяла внимание пропорциям
и межбуквенному интервалу, а также добавила небольшой декоративный элемент, придавший логотипу особый шарм
и завершивший композицию.
Абстрактный знак основан на букве «i» из шрифтовой версии, преобразованной в изображение трех свечей.
Свечи стали символом таинственной и загадочной атмосферы, намёком на особое настроение, присутствующее в работах фотографа.
Цветовая палитра разработана специально, чтобы поддерживать тёмную эстетику:
- кирпично-красный — насыщенный, яркий, добавляет страсти и драматичности;
- серо-голубой — умеренный голубой тон, контрастный, создаёт интересное дополнение к тёмной гамме;
- почти черный — идеально подходит для фона или основных элементов, создавая мрачную атмосферу;
- светло-серый — нейтральный оттенок, помогает сбалансировать палитру, добавляя лёгкость и воздушность.




















