Нова Терра — это надежный партнер в мире недвижимости, предлагающий широкий спектр услуг по покупке, продаже и аренде жилья.
Название компании происходит от латинского «Nova Terra» означает «Новая земля», намекает на открытие новых возможностей
и территорий для жизни и инвестиций.
Задачи:
- проанализировать информацию о состоянии рынка, целевой аудитории, конкурентах;
- выполнить исследования продукта бренда;
- сформировать историю, ценности, цель бренда;
- разработать визуальную концепцию бренда и адаптировать её.
Решение:
После проведения анализа рынка, целевой аудитории и конкурентов, я поняла, какие элементы дизайна будут наиболее эффективны.
Продуктом бренда является:
- продажа, покупка, аренда недвижимости;
- инвестиции в недвижимость;
- уникальные объекты и специальные условия;
-юридические услуги по сопровождению и консультации сделок.
Ценности бренда:
- честность и прозрачность в отношениях с клиентами
- забота о комфорте и благополучии покупателя
- высокий профессиональный уровень персонала
- ориентация на удовлетворение потребностей клиента
- постоянное совершенствование профессиональных навыков и внедрение инновационных технологий.
Визуальная концепция бренда должна отражать надёжность, профессионализм и стремление к созданию комфортного пространства для жизни.
Цветовая палитра состоит из:
- нежно-голубого, который ассоциируется с небом, морем, спокойствием. Подходит для главного акцента;
- почти белого, который ассоциируется с открытым пространством. Иногда частично может выступать фоном;
- почти чёрного, который придаёт основательность и элегантность. Используется в основном для фона, создаёт впечатление уверенности
и профессионального подхода.
Минималистичный логотип состоит из букв «Н» и «Т», также можно увидеть рукопожатие клиента и агента. Логотип имеет чёткие линии и углы,
что подчёркивает профессионализм и надёжность бренда.