Budni coffee

BUDNI COFFEE



Цели и задачи


Разработать новый бренд зернового кофе с вируснным потенциалом. Бренд должен быть зонтичным, то есть иметь возможность постоянного расширения продуктовой линейки. Бренд должен быть конкурентноспособным среди сотен представителей
на маркетплейсах Wildberries и Ozon. Продукт — свежеобжаренный кофе
из разных стран и регионов.

Budni coffee — Изображение №1 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile

После проведения исследований конкурентного окружения выяснилось, что крайне мало представлены в категории так называемые «функциональные напитки». Так же оказалось, что практически никто не использует узкую специализацию и персонажей в оформлении упаковки. Главным выводом из качественных исследований целевой аудитории оказалось то, что не specialty сорта массово потребляются в фоне, то есть одновременно с каким-то занятием, а не в кафе.

Budni coffee — Изображение №2 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile

Идея

Кофе для работы, а не для перерывов на кофе


Решение

BUDNI — обжарен на твоих дедлайнах! Сорта подбираются с учётом специфики профессии, а линейка вкусов становится бесконечной, превращаясь в «BUDNI дизайнера», «BUDNI аккаунта», «BUDNI фотографа» и так далее.

🔥🔥🔥

Budni coffee — Изображение №3 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile

Для того, чтобы быть заметным в бесконечной ленте примерно похожих категорийных картинок, мы решили использовать персонажа, обреченный взгляд которого угадывается от пачки к пачке. Референсом персонажа является мем про собачку в горящей комнате с кружкой в лапе и словами:

«It's fine»

Budni coffee — Изображение №4 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Budni coffee — Изображение №5 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile

Так как сорт подбирается специально под вид деятельности аудитории, то все текстовые характеристики вкусов также формируются с учетом специфики и сленга профессии, что делает описание более понятным и близким как раз тем, кто «в теме».

Budni coffee — Изображение №6 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Budni coffee — Изображение №7 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Budni coffee — Изображение №8 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Budni coffee — Изображение №9 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Budni coffee — Изображение №10 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Budni coffee — Изображение №11 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Budni coffee — Изображение №12 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Budni coffee — Изображение №13 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Budni coffee — Изображение №14 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile

Client → 1st Break Coffee


Креативный директор → Саша Никифоров

Стратегический директор → Артём Кашехлебов

Арт-директор → Даша Жалейко

Иллюстратор → Маша Михайленко

Дизайнеры кейса → Дима Куценко, Даша Жалейко

Копирайтер → Маша Новикова

SenseSay

2022

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора