BUDNI COFFEE
Цели и задачи
↓
Разработать новый бренд зернового кофе с вируснным потенциалом. Бренд должен быть зонтичным, то есть иметь возможность постоянного расширения продуктовой линейки. Бренд должен быть конкурентноспособным среди сотен представителей
на маркетплейсах Wildberries и Ozon. Продукт — свежеобжаренный кофе
из разных стран и регионов.
После проведения исследований конкурентного окружения выяснилось, что крайне мало представлены в категории так называемые «функциональные напитки». Так же оказалось, что практически никто не использует узкую специализацию и персонажей в оформлении упаковки. Главным выводом из качественных исследований целевой аудитории оказалось то, что не specialty сорта массово потребляются в фоне, то есть одновременно с каким-то занятием, а не в кафе.
Идея
↓
Кофе для работы, а не для перерывов на кофе
Решение
↓
BUDNI — обжарен на твоих дедлайнах! Сорта подбираются с учётом специфики профессии, а линейка вкусов становится бесконечной, превращаясь в «BUDNI дизайнера», «BUDNI аккаунта», «BUDNI фотографа» и так далее.
🔥🔥🔥
Для того, чтобы быть заметным в бесконечной ленте примерно похожих категорийных картинок, мы решили использовать персонажа, обреченный взгляд которого угадывается от пачки к пачке. Референсом персонажа является мем про собачку в горящей комнате с кружкой в лапе и словами:
«It's fine»
Так как сорт подбирается специально под вид деятельности аудитории, то все текстовые характеристики вкусов также формируются с учетом специфики и сленга профессии, что делает описание более понятным и близким как раз тем, кто «в теме».
Client → 1st Break Coffee
Креативный директор → Саша Никифоров
Стратегический директор → Артём Кашехлебов
Арт-директор → Даша Жалейко
Иллюстратор → Маша Михайленко
Дизайнеры кейса → Дима Куценко, Даша Жалейко
Копирайтер → Маша Новикова