Разработка фирменного стиля для бренда свечей Aura.
Aura — это бренд свечей, который пропитывает пространство теплом и уютом, вдохновленный природными текстурами дерева и палитрой мягких, приглушенных цветов. Философия бренда уважает гармонию и комфорт, создавая атмосферу, в которой каждый может найти уголок для тихого уединения и восстановления. Целевая аудитория — те, кто ценит эстетический минимализм и стремится к созданию уюта в своем доме. Ключевые ценности бренда: теплота, натуральность, простота, гармония, уют. Бренд стремимся к тому, чтобы каждая свеча становилась неотъемлемой частью пространства, дополняя его уникальными ароматами, которые пробуждают чувства и вдохновляют на заботу о себе.
Концепция бренда основана на использовании природных форм и текстур. Логотип Aura, выполненный с лёгкостью и элегантностью, отражает приверженность к спокойствию и уединению. В упаковке и этикетках теплые оттенки от светлого молочного до глубокого зеленого, что создает ощущение умиротворения и сбалансированности.
Интерьеры, где присутствуют свечи, наполняются светом, благодаря мягкому не контрастному освещению и естественным материалам, что позволяет каждому ощутить оазис спокойствия и заботы о своем внутреннем мире. Aura — это не просто свечи, это приглашение создать идеальное пространство для себя и своих близких.
Задачи:
- разработать шрифтовой логотип и адаптивные версии логотипа, монограмму;
- разработать фирменный стиль;
- оформить макеты полиграфии ( вкладыши, упаковка, этикетка, пакет )
Сроки: 20 рабочих дней
ГРАФИЧЕСКИЙ И БРЕНД ДИЗАЙНЕР: Алёна Пюра
Для связи со мной лучше связаться в Telegram