Parametr. Базис новой эффективности

Parametr. Базис новой эффективности — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile
Parametr. Базис новой эффективности — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
Parametr. Базис новой эффективности — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
Parametr. Базис новой эффективности — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
Parametr. Базис новой эффективности — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
Parametr. Базис новой эффективности — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
Parametr. Базис новой эффективности — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
Parametr. Базис новой эффективности — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
Parametr. Базис новой эффективности — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile
Parametr. Базис новой эффективности — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile
Parametr. Базис новой эффективности — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile
Parametr. Базис новой эффективности — Изображение №12 — Брендинг на Dprofile
Parametr. Базис новой эффективности — Изображение №13 — Брендинг на Dprofile
Parametr. Базис новой эффективности — Изображение №14 — Брендинг на Dprofile
Parametr. Базис новой эффективности — Изображение №15 — Брендинг на Dprofile
Parametr. Базис новой эффективности — Изображение №16 — Брендинг на Dprofile
Parametr. Базис новой эффективности — Изображение №17 — Брендинг на Dprofile
Parametr. Базис новой эффективности — Изображение №18 — Брендинг на Dprofile
Parametr. Базис новой эффективности — Изображение №19 — Брендинг на Dprofile
Parametr. Базис новой эффективности — Изображение №20 — Брендинг на Dprofile
Parametr. Базис новой эффективности — Изображение №21 — Брендинг на Dprofile
Parametr. Базис новой эффективности — Изображение №22 — Брендинг на Dprofile
Parametr. Базис новой эффективности — Изображение №23 — Брендинг на Dprofile
Parametr. Базис новой эффективности — Изображение №24 — Брендинг на Dprofile
Parametr. Базис новой эффективности — Изображение №25 — Брендинг на Dprofile
Parametr. Базис новой эффективности — Изображение №26 — Брендинг на Dprofile




Parametr — новый стандарт для коммерческой недвижимости


В 2022 году девелоперская компания ПИК обратилась к нам с задачей создать бренд для нового направления — коммерческой недвижимости. Требовался современный, технологичный образ с акцентом на архитектуру, модульность и индустриальный подход. Одно из ключевых направлений — запуск сети промышленных парков нового формата для малого и среднего бизнеса.


В рамках проекта мы провели первичные исследования, разработали платформу бренда, нейминг, слоган, фирменный стиль и дизайн строительного забора, брендбук и коммуникационную платформу. 


Название нового бренда Parametr отражает заложенные в бренде смыслы: Parametr – это про людей, про точность, про эффективное использование пространства, про место, которое становится платформой, объединяющей бизнесы и инвесторов.


В основу платформы бренда лег инсайт: “В ситуации постоянной неопределенности бизнес ищет “новую эффективность”, где формула новой эффективности – это финансовые показатели + устойчивость, масштабируемость, адаптивность бизнеса. Отсюда родился слоган – “Базис новой эффективности”. 


Для айдентики и фирменного стиля Parametr был выбран лаконичный стиль с глубокой и благородной цветовой гаммой. Начертание логотипа отсылает к индустриальному дизайну, а динамику и аутентичность лого придаёт оригинальное написание буквы R, напоминающее математический символ квадратного корня. Также мы разработали стильный и лаконичный мерч в духе айдентики бренда. 


«Самым сложным было совместить ощущение надёжной основы и стабильности с динамикой и гибким подходом бизнеса. Но нам удалось создать такой бренд — надёжную компанию-партнёра. Уже на уровне логотипа можно увидеть уверенность действий, продуманность, модульность и масштабируемость», — отмечает креативный директор агентства Антон Воловский.


После запуска бренда команда активно использует все наработки в рамках проекта, а бренд занимает лидирующие позиции на рынке коммерческой недвижимости.


 ©​​​​​​ ​2023



Оценить

Добавить в коллекции...

От автора