Parametr — новый стандарт для коммерческой недвижимости
В 2022 году девелоперская компания ПИК обратилась к нам с задачей создать бренд для нового направления — коммерческой недвижимости. Требовался современный, технологичный образ с акцентом на архитектуру, модульность и индустриальный подход. Одно из ключевых направлений — запуск сети промышленных парков нового формата для малого и среднего бизнеса.
В рамках проекта мы провели первичные исследования, разработали платформу бренда, нейминг, слоган, фирменный стиль и дизайн строительного забора, брендбук и коммуникационную платформу.
Название нового бренда Parametr отражает заложенные в бренде смыслы: Parametr – это про людей, про точность, про эффективное использование пространства, про место, которое становится платформой, объединяющей бизнесы и инвесторов.
В основу платформы бренда лег инсайт: “В ситуации постоянной неопределенности бизнес ищет “новую эффективность”, где формула новой эффективности – это финансовые показатели + устойчивость, масштабируемость, адаптивность бизнеса. Отсюда родился слоган – “Базис новой эффективности”.
Для айдентики и фирменного стиля Parametr был выбран лаконичный стиль с глубокой и благородной цветовой гаммой. Начертание логотипа отсылает к индустриальному дизайну, а динамику и аутентичность лого придаёт оригинальное написание буквы R, напоминающее математический символ квадратного корня. Также мы разработали стильный и лаконичный мерч в духе айдентики бренда.
«Самым сложным было совместить ощущение надёжной основы и стабильности с динамикой и гибким подходом бизнеса. Но нам удалось создать такой бренд — надёжную компанию-партнёра. Уже на уровне логотипа можно увидеть уверенность действий, продуманность, модульность и масштабируемость», — отмечает креативный директор агентства Антон Воловский.
После запуска бренда команда активно использует все наработки в рамках проекта, а бренд занимает лидирующие позиции на рынке коммерческой недвижимости.
© 2023