Автоматический полив — это не только удобство, это забота о растениях и природе в целом. Но как превратить этот функциональный продукт в нечто большее — в историю о том, как инновации и природа могут быть друзьями?
Компания, которая уже более 15 лет занимает ведущие позиции в области автоматического полива, решилась на важный шаг — полное обновление своего образа.
Переосмыслив визуальную идентичность и коммуникационную стратегию бренда, мы создали образ, который воплотил идею простоты и доступности «управления погодой» в условиях современных технологий.
Цель: модернизировать образ бренда.
Задача: разработать коммуникационную платформу, уникальное запоминающееся наименование, современный логотип и фирменный стиль.
1. Коммуникационная платформа
Построение платформы осуществлялось в соответствии с характером обновлённого бренда, в основу которого были заложены такие ценности, как стабильные взаимоотношения, дружба, готовность помочь, защита семьи, честность и неразрывная связь.
В рамках коммуникационной платформы были определены и сформулированы:
Суть бренда как своего рода его ДНК и основной тезис коммуникационной платформы.
Атрибуты — положения и принципы, на которых будет основываться вся будущая коммуникация бренда.
Эмоциональные и рациональные преимущества — особенности и достоинства бренда, на основании которых также может строиться дальнейшая коммуникация.
Пирамида бренда как целостное представление всех элементов коммуникационной платформы для лучшего восприятия и удобного использования.
Голос как узнаваемый и характерный стиль общения бренда.
Примеры коммуникаций — наглядные примеры ключевых сообщений, соответствующих характеру и ценностям обновлённого бренда.
2. Наименование
Далее шла разработка нового наименования и поясняющего дескриптора.
Мы предложили несколько вариантов, соответствующих обновлённому позиционированию бренда, перед этим проверив их по базе зарегистрированных товарных знаков.
В результате было выбрано лаконичное и звучное имя RAINPRO с доменным именем rainpro.by, которое, с одной стороны, вызывает ассоциации с дождём, символизируя природные процессы, а с другой — подчёркивает технологичность и прогрессивность компании.
Дескриптор «Инновационные решения для эффективного полива» чётко отражает суть бренда, отмечая его ориентацию на передовые технологии и высокую эффективность.
Эти элементы, включая разработанную коммуникационную платформу, стали основой для последующей внутренней и внешней коммуникации обновлённого бренда RAINPRO.
3. Логотип и фирменный стиль
Важным и увлекательным этапом проекта стала разработка логотипа и фирменного стиля. Мы стремились создать лаконичную и выразительную айдентику, которая бы не только отражала суть бренда, но и заметно выделяла его среди множества конкурентов.
Логотип должен был символизировать технологичность, современность и связь с природой. Так новым знаком предприятия стало облако с бегунком переключателя, из которого идёт дождь. Такой образ — яркая метафора того, как можно контролировать природные процессы и «включать» дождь на своём участке простым движением пальца.
Фирменными цветами обновлённого бренда стали голубой, белый и черный. Подчёркивая современность и технологичность компании, они также отражают лёгкость, свежесть и природную гармонию.
Кроме того, мы разработали фирменный стиль в виде детальной системы правил по использованию логотипа, фирменных цветов и оформлению визуальных материалов, что позволит поддерживать единую и уникальную стилистику бренда.
Теперь RAINPRO уверенно заявляет о себе, привлекая внимание клиентов своим ярким, современным и гармоничным образом.