RAINPRO | Ребрендинг | Платформа бренда

Ребрендинг компании по продаже и монтажу систем автополива разработка коммуникационной платформы, наименования, логотипа и фирменного стиля

 

Автоматический полив — это не только удобство, это забота о растениях и природе в целом. Но как превратить этот функциональный продукт в нечто большее — в историю о том, как инновации и природа могут быть друзьями?

Компания, которая уже более 15 лет занимает ведущие позиции в области автоматического полива, решилась на важный шаг — полное обновление своего образа.

Переосмыслив визуальную идентичность и коммуникационную стратегию бренда, мы создали образ, который воплотил идею простоты и доступности «управления погодой» в условиях современных технологий.

Цель: модернизировать образ бренда.

Задача: разработать коммуникационную платформу, уникальное запоминающееся наименование, современный логотип и фирменный стиль.

RAINPRO | Ребрендинг | Платформа бренда — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile
RAINPRO | Ребрендинг | Платформа бренда — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile

Ключевые этапы проекта:

1.  Коммуникационная платформа

Построение платформы осуществлялось в соответствии с характером обновлённого бренда, в основу которого были заложены такие ценности, как стабильные взаимоотношения, дружба, готовность помочь, защита семьи, честность и неразрывная связь.

В рамках коммуникационной платформы были определены и сформулированы:

Суть бренда как своего рода его ДНК и основной тезис коммуникационной платформы.

Атрибуты — положения и принципы, на которых будет основываться вся будущая коммуникация бренда.

Эмоциональные и рациональные преимущества — особенности и достоинства бренда, на основании которых также может строиться дальнейшая коммуникация.

Пирамида бренда как целостное представление всех элементов коммуникационной платформы для лучшего восприятия и удобного использования.

Голос как узнаваемый и характерный стиль общения бренда.

Примеры коммуникаций — наглядные примеры ключевых сообщений, соответствующих характеру и ценностям обновлённого бренда.

RAINPRO | Ребрендинг | Платформа бренда — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile

2.  Наименование

Далее шла разработка нового наименования и поясняющего дескриптора.

Мы предложили несколько вариантов, соответствующих обновлённому позиционированию бренда, перед этим проверив их по базе зарегистрированных товарных знаков.

В результате было выбрано лаконичное и звучное имя RAINPRO с доменным именем rainpro.by, которое, с одной стороны, вызывает ассоциации с дождём, символизируя природные процессы, а с другой — подчёркивает технологичность и прогрессивность компании.

Дескриптор «Инновационные решения для эффективного полива» чётко отражает суть бренда, отмечая его ориентацию на передовые технологии и высокую эффективность.

Эти элементы, включая разработанную коммуникационную платформу, стали основой для последующей внутренней и внешней коммуникации обновлённого бренда RAINPRO.

RAINPRO | Ребрендинг | Платформа бренда — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile

3.  Логотип и фирменный стиль

Важным и увлекательным этапом проекта стала разработка логотипа и фирменного стиля. Мы стремились создать лаконичную и выразительную айдентику, которая бы не только отражала суть бренда, но и заметно выделяла его среди множества конкурентов.

Логотип должен был символизировать технологичность, современность и связь с природой. Так новым знаком предприятия стало облако с бегунком переключателя, из которого идёт дождь. Такой образ — яркая метафора того, как можно контролировать природные процессы и «включать» дождь на своём участке простым движением пальца.

Фирменными цветами обновлённого бренда стали голубой, белый и черный. Подчёркивая современность и технологичность компании, они также отражают лёгкость, свежесть и природную гармонию.

 

RAINPRO | Ребрендинг | Платформа бренда — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile

Кроме того, мы разработали фирменный стиль в виде детальной системы правил по использованию логотипа, фирменных цветов и оформлению визуальных материалов, что позволит поддерживать единую и уникальную стилистику бренда.

Теперь RAINPRO уверенно заявляет о себе, привлекая внимание клиентов своим ярким, современным и гармоничным образом.

RAINPRO | Ребрендинг | Платформа бренда — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
RAINPRO | Ребрендинг | Платформа бренда — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
RAINPRO | Ребрендинг | Платформа бренда — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
RAINPRO | Ребрендинг | Платформа бренда — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile
RAINPRO | Ребрендинг | Платформа бренда — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора