Эрна создает программные продукты, которые улучшают качество медицинской диагностики и помогают дистанционно ухаживать за пациентами в любой точке мира.
Задача
Разработать сайт, который станет главной визитной карточкой и лицом компании. Наглядно показать сложные технологические продукты и транслировать экспертность команды. Отстроиться от конкурентов и выделиться на рынке медицинских технологий.

Дизайн для людей
Для каждого продукта задизайнили раздел на сайте с подробным описанием технологии, сферы применения и формой обратной связи. Чтобы пользователи не терялись среди похожих названий, присвоили каждому продукту свой паттерн.

Описание продуктов
У каждой технологии на сайте есть своя страница. Сделали интерфейс современным и дружелюбным — на карточках рассказали важную информацию о продуктах и наглядно показали, как выглядит ПО.

О компании
Важно было создать сайт про технологии для людей. Вместо сухих полотен информации использовали красочные иллюстрации, а для текста использовали аккуратные плашки.

Стоимость продуктов
Еще одна страница на сайте — стоимость продуктов. Здесь тоже избежали сложных и длинных абзацев текста — разделили информацию на блоки, чтобы посетители сайта могли прочитать только то, что им нужно.

Блок контактов
Связаться с Эрной можно в один клик — все номера телефонов, почта и адрес на карте кликабельны. Эта и многие другие приятные мелочи на сайте делают пользовательский опыт в разы лучше, чем на сайтах конкурентов. Интерфейс нового сайта отражает философию компании — заботу о людях.

Эйчар бренд
Важным инсайтом на брифинге стало то, что Эрна всегда находится в поиске новых талантливых коллег. Добавили на сайт форму для отправки резюме, чтобы помочь потенциальным сотрудникам найти свое место в компании.

Внимание на детали
Специально для сайта освежили логотип компании.

Разработали фирменный паттерн
Основу первого паттерна составляет повторяющийся графический знак в виде плавных изогнутых линий с точечными элементами. Графическая основа второго паттерна представляет собой сетку упорядоченных точек, создающих эффект волнообразного ритма.

Мобильная версия
Адаптировали дизайн под мобильные устройства и отрисовали логотип для раздела «Кардиум Мониторинг» в фирменных цветах компании.

Потерянные страницы
Проверили, чтобы на сайте не осталось некорректных ссылок. А на случай, если такие появятся — задизайнили страницу «404» с формой для связи с менеджером.

Результат
Сайт, который закрывает все боли заказчика. О нем сотрудники компании рассказывают на конференциях и публичных выступлениях, он собирает заявки потенциальных покупателей и помогает найти заинтересованных сотрудников.
Готовы к переменам?
Начните с нами — сайт студии Арбуз