Scopula

Задача — разработать уникальный визуальный образ линейки из восьми продуктов, который в условиях высокой конкуренции будет выглядеть лаконично и одновременно ясно передавать суть каждого продукта. — Мы не продаём БАДы. Мы предлагаем идею лучшего качества жизни: продукты, которые органично встраиваются в здоровый образ жизни, делают сон крепче, тело сильнее, а ум — яснее.



БАД — не волшебная пилюля, а разумное дополнение для тех, кто заботится о здоровье и питании. Эта простая и честная идея легла в основу айдентики. Лаконичный дизайн отражает назначение продукта и выгодно выделяет его на полке, формируя доверие и делая бренд уникальным в “океане” БАДов.
Каждый продукт помогает раскрыть потенциал организма, делая жизнь ярче, а здоровье крепче. Классический маркетинговый подход работает: ёмкие и чёткие посылы в сочетании с визуализацией делают продукт максимально понятным и близким для людей. Цветные фирменные пиктограммы не только помогают различать продукты, но и становятся частью их индивидуальной идентичности — как в карточках для маркетплейсов, так и на печатных носителях.




