
Миссия вывозима



— Мы предложили смелое решение для категории грузоперевозок, которое сразу выделило компанию среди конкурентов. Во-первых, название оказалось многослойным: оно отсылает и к известному фильму с Томом Крузом, и к сфере деятельности компании. Такой креативный и необычный нейминг делает бренд запоминающимся и легко узнаваемым. Во-вторых, айдентика развивает идею супергероя и оживляет бренд через фирменного маскота, спрятанного в первых буквах названия. В итоге появился оригинальный и дружелюбный персонаж, ставший ключевым элементом коммуникации.

Риторика — это то, как бренд говорит и звучит, а значит передаёт его суть и характер. В нашем случае ключевые сообщения продолжают основную идею бренда — выгода и скорость. Коммуникация ведётся от первого лица нашего маскота: дружелюбно, точно и легко. Он доносит преимущества без скучных клише, в живой и забавной форме. В зависимости от сюжета и носителя, фразы меняются, но всегда сохраняют единый стиль и образ бренда.




