О бренде:
"Много рыбы" - проект паназиатской кухни из Бреста. В ценностях и миссии лежит качество продукции и привлечение новой аудитории путем яркого визуала и интересных предложений в виде бонусов и яркой упаковки, а так же качество, свежесть и сочность продукции, которую хочется передать через визуал и айдентику при разработке дизайна.
Целевая аудитория - семьи, которые идут отдыхать в ресторан, которые готовы на эксперименты в виде новых вкусовых сочетаний, а так же меню разработано и для тех, кто любит классику без экстравагантности.
Задачи:
1. Разработка фирменного стиля с уникальным и неповторимым для Беларуси логотипом в сфере общественного питания.
2. Разработка яркой и работающей на узнаваемость цветовой палитры
3. Разработка фирменных и сочетаемых между собой шрифтов.
4. Разработка фирменных деталей и элементов стиля.
Решения:
В ходе работы над проектом паназиатской кухни мной было принято решение разработать акцентную шрифтовую часть в виде объемных букв, в которых можно будет поместить рисунок рыбы, который сразу будет отсылать на главное направление бренда. Далее при разработке эмблемы были приняты решения отрисовать все детали тарелки поке в ручную, тем самым логотип получился яркий, иллюстративный, выделяющийся среды конкурентов в своей среде.
О концепции:
В шрифтовой части логотипа лежат объемные буквы, которые выглядят стильно, привлекая внимание своим необычным решением в виде рыбки, которая находится в самих буквах, что и является главной задачей для бренда.
В эмблеме лежит иллюстративный знак в виде разобранной тарелки поке, чтобы показать сочность и свежесть продуктов, качество и объем порций.
В цветовых решениях лежит основа ярких и выделяющихся оттенков, которые хорошо сочетаются между собой и придают проекту ту самую сочность и яркость.
Срок разработки: 16 дней / Бренд-дизайнер Мария Дрозд.