Ключевой логистический хаб Дальнего Востока. Вот уже 20 лет компания предоставляет полный комплекс погрузо-разгрузочных работ любой сложности на морском, железнодорожном и автотранспорте. К нам обратились с запросом на создание айдентики и корпоративного сайта под ключ. Заказчику хотелось создать не просто функциональный инструмент для клиентов порта, но и отразить его современный имидж.
Нам предстояло полностью обновить айдентику бренда, сделать её более современной и выразительной, отражающей масштабы порта.


Мы подчеркнули специфику деятельности компании, используя образ портового крана. Одновременно с этим легко угадывается местонахождение порта: кран напоминает Золотой мост, под опорой которого и расположен порт. Это создает четкую ассоциативную связь с локацией и деятельностью компании.

Мы обратились к визуальным кодам, свойственным для региона:
— образы моря, волн, судов;
— оттенки, ассоциирующиеся с водой, небом, металлом.
Ориентируясь на минималистичный и современный стиль, в основу заложили строгие линии, монохромные палитры — простой, но мощный визуальный язык.










НАД ПРОЕКТОМ РАБОТАЛИ
Валентин Ревуцкий
менеджер проекта, аналитика, креатив
Тимофей Белоглазов
аналитика, креатив
Егор Суслин
арт-директор, дизайнер
Татьяна Руденко
дизайнер
Даяна Хасанова
дизайнер