О проекте
«Уголь & Соус» — это новый бар в центре города с акцентом на мясо, огонь и живую
атмосферу.
Задача проекта состояла в том, чтобы разработать фирменный стиль, который будет:
- передавать эстетику огня, жара и мяса;
- работать как в интерьере, так и в диджитал-среде;
- выделять бренд на фоне конкурентов.
Целевая аудитория: мужчины и женщины 25–40 лет, которые любят вкусно поесть, ценят
атмосферу и выбирают стильные места для встреч с друзьями.
Логотип
Основной знак — это метафора: уголёк и капля соуса, объединённые в графический круг-
штамп.
- Универсален и масштабируем (от favicon до вывески).
- Отличается от типичных для сегмента образов (пламя, шампуры).
- Сохраняет читаемость даже в минимальном формате.
Палитра
- #1C1C1C и #2B2B2B — графитовые основы, символизируют уголь и премиальность.
- #B22222 и #B34D3E — акцентные красные, передающие жар, энергию и гастрономичность.
- #E0E0E0 — контрастный нейтраль.
- #D9B38C поддерживающий беж, используемый в печати и упаковке (крафтовая бумага, пакеты).
Шрифты
- Bebas Neue Cyrillic — акцент, заголовки, вывески, упаковка.
- Oswald — основной наборный шрифт для меню, сайта и коммуникаций.
Графика и паттерн
Визуальная система построена на простых и узнаваемых формах: абстрактные угольные пятна, капли соуса, решётки-линии.
Паттерн легко адаптируется для упаковки, текстиля и интерьера.
Результат
- Айдентика отражает эстетику «огня и вкуса», сохраняя современный и лаконичный стиль.
- Система легко масштабируется и работает в разных средах — от диджитала до интерьера.
- Бренд выделяется среди конкурентов и транслирует свою уникальную атмосферу.