Логотип и фирменный стиль гриль- бара нового поколения

Логотип и фирменный стиль гриль- бара нового поколения — Изображение №1 — Брендинг, Графика на Dprofile


О проекте

«Уголь & Соус» — это новый бар в центре города с акцентом на мясо, огонь и живую

атмосферу.

Задача проекта состояла в том, чтобы разработать фирменный стиль, который будет:

- передавать эстетику огня, жара и мяса;

- работать как в интерьере, так и в диджитал-среде;

- выделять бренд на фоне конкурентов.

Целевая аудитория: мужчины и женщины 25–40 лет, которые любят вкусно поесть, ценят

атмосферу и выбирают стильные места для встреч с друзьями.


Логотип и фирменный стиль гриль- бара нового поколения — Изображение №2 — Брендинг, Графика на Dprofile


Логотип

Основной знак — это метафора: уголёк и капля соуса, объединённые в графический круг-

штамп.

- Универсален и масштабируем (от favicon до вывески).

- Отличается от типичных для сегмента образов (пламя, шампуры).

- Сохраняет читаемость даже в минимальном формате.


Логотип и фирменный стиль гриль- бара нового поколения — Изображение №3 — Брендинг, Графика на Dprofile


Палитра

- #1C1C1C и #2B2B2B — графитовые основы, символизируют уголь и премиальность.

- #B22222 и #B34D3E — акцентные красные, передающие жар, энергию и гастрономичность.

- #E0E0E0 — контрастный нейтраль.

- #D9B38C поддерживающий беж, используемый в печати и упаковке (крафтовая бумага, пакеты).


Логотип и фирменный стиль гриль- бара нового поколения — Изображение №4 — Брендинг, Графика на Dprofile


Шрифты

- Bebas Neue Cyrillic — акцент, заголовки, вывески, упаковка.

- Oswald — основной наборный шрифт для меню, сайта и коммуникаций.


Логотип и фирменный стиль гриль- бара нового поколения — Изображение №5 — Брендинг, Графика на Dprofile


Графика и паттерн

Визуальная система построена на простых и узнаваемых формах: абстрактные угольные пятна, капли соуса, решётки-линии.

Паттерн легко адаптируется для упаковки, текстиля и интерьера.


Логотип и фирменный стиль гриль- бара нового поколения — Изображение №6 — Брендинг, Графика на Dprofile
Логотип и фирменный стиль гриль- бара нового поколения — Изображение №7 — Брендинг, Графика на Dprofile
Логотип и фирменный стиль гриль- бара нового поколения — Изображение №8 — Брендинг, Графика на Dprofile

Результат

- Айдентика отражает эстетику «огня и вкуса», сохраняя современный и лаконичный стиль.

- Система легко масштабируется и работает в разных средах — от диджитала до интерьера.

- Бренд выделяется среди конкурентов и транслирует свою уникальную атмосферу.

Логотип и фирменный стиль гриль- бара нового поколения — Изображение №9 — Брендинг, Графика на Dprofile

Благодарю за просмотр

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора