Концепция бренда основана на скандинавском поверье об аистах, приносящих детей и благие вести семьям. Каждой семье нужен дом. Согласно исследованию, основная целевая аудитория жилого комплекса на востоке Москвы — молодые пары и семьи, которые ищут больше спален, уюта и свободы.
Логотип написан шрифтом Raygun, разработанным для Type Department студией New Tropical Design Studio. Это современная интерпретация шрифта без засечек с уникальными изысканными глифами. Он транслирует грацию аиста и причудливые пропорции его тела, ног и клюва. Для слоганов и заголовков я также использую шрифт Stravinsky, контрастный гротеск, а для основного набора — Roboto.


Слоган довольно прост: дом мечты — основа семьи. Широкий спектр изображений в руководстве по стилю фотографий, которое я разработала, демонстрирует основных представителей целевой аудитории — молодых привлекательных людей с младенцами и малышами, уютные современные интерьеры и домашних животных. Палитра бренда состоит из терракотового цвета, глубокого синего, холодного серого, теплого зеленого и бежевого. Большинство изображений интерьеров, которые я использую, выполнены в стиле Бохо. Он берет свое начало в движении хиппи и предназначен для тех, кто хочет, чтобы их дом был полон жизни, культуры и интересных вещей, собранных со всего мира. Эта эстетика придает творческий, беззаботный и нетрадиционный характер декору. Такой дом в полной мере представляет собой уютное минималистичное гнездо аиста, свитое где-то между югом и севером.