Моей задачей было разработать визуальную айдентику и дизайн упаковки для кофейного стартапа, основанного известным обжарщиком кофе Сергеем Таберой.
Я начала работу с исследования всех процессов: от географии регионов произрастания кофе и разделения зерен спешиалти арабики и робусты до зависимости вкуса кофе от степени обжарки. Сергей решил создать три смеси с разными вкусами, ориентированные на разные группы потребителей: эспрессо, арабика и кремозо.




Я создала уникальный леттеринговый логотип и монограмму на его основе, а также доработала шрифтовые композиции для названий смесей. Для упаковки я предложила совместить иллюстрации, абстрактные принты и геометрические узоры. Цветовая палитра каждой смеси была подобрана в соответствии с дегустационным колесом кофе SCA. Чтобы подчеркнуть уникальность каждой смеси, мы решили добавить индивидуальности в дизайн упаковки, создав векторные портреты трёх танцующих женщин. Паттерны и абстрактные принты используются на стаканчиках и канцелярии. Они проходят через всю визуальную коммуникацию бренда Taberica.