Освежили дизайн упаковки
«Сады Придонья» – компания, которая уже много лет заботится о детском питании, создавая натуральные и безопасные продукты.
Бренд обратился к нам за консультацией по обновлению дизайна упаковки детских соков.
В ходе работы над проектом мы осознали, что одного редизайна будет недостаточно и нужно углубиться в тему, чтобы понять – что движет юными потребителями.

Мы провели исследование поколения «Альфа», и на основе полученных результатов обновили дизайн упаковки – сделали ее более актуальной, лаконичной, информативной для детей.

Чтобы найти общий язык с юным поколением, мы облегчили визуальный стиль, убрав избыточные, «шумящие» элементы, повысив контрастность.
Также на упаковке появились интересные вопросы о фруктах и овощах («Почему яблочный сок такой ароматный?») и QR-код, ведущий на страницу с ответами.

С помощью нейросетей мы добились того, что дети, изображенные на упаковках, стали максимально реалистичными и яркими.

В результате обновленный дизайн выглядит современным, динамичным и вовлекающим. Он говорит с детьми на их языке и делает упаковку интересной для изучения.
















