Сады Придонья

Освежили дизайн упаковки
детских соков

«Сады Придонья» – компания, которая уже много лет заботится о детском питании, создавая натуральные и безопасные продукты.

Бренд обратился к нам за консультацией по обновлению дизайна упаковки детских соков.

В ходе работы над проектом мы осознали, что одного редизайна будет недостаточно и нужно углубиться в тему, чтобы понять – что движет юными потребителями.

Сады Придонья — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile

 Мы провели исследование поколения «Альфа», и на основе полученных результатов обновили дизайн упаковки – сделали ее более актуальной, лаконичной, информативной для детей.

Сады Придонья — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile

Чтобы найти общий язык с юным поколением, мы облегчили визуальный стиль, убрав избыточные, «шумящие» элементы, повысив контрастность.

Также на упаковке появились интересные вопросы о фруктах и овощах («Почему яблочный сок такой ароматный?») и QR-код, ведущий на страницу с ответами.

Сады Придонья — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile

С помощью нейросетей мы добились того, что дети, изображенные на упаковках, стали максимально реалистичными и яркими.

Сады Придонья — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile

В результате обновленный дизайн выглядит современным, динамичным и вовлекающим. Он говорит с детьми на их языке и делает упаковку интересной для изучения.

Сады Придонья — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
Сады Придонья — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
Сады Придонья — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
Сады Придонья — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора