Овсяша

Освежили дизайн упаковки бренда альтернативного молока

Разработали новый визуальный стиль упаковки растительного напитка "Овсяша", который подчеркнул позиционирование бренда и усилил его узнаваемость. 

Задача была обновить дизайн "Овсяши" так, чтобы он соответствовал новому формату упаковки и одновременно подчеркнул его ценностное предложение.

Работа началась со стратегической части, а конкретно — с уточнения позиционирования бренда. Было важно понять: сохранить прежнюю концепцию или полностью ее изменить.

Овсяша — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile

Для отражения этой идеи мы скорректировали архитектуру дизайна упаковки. Логотип перенесли в верхнюю, хорошо заметную часть, а синий цвет сделали единым для всех вкусов, организовав цельный и узнаваемый бренд-блок.

Овсяша — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile

Фудгруппа получилась более яркой и энергичной: молочный всплеск стал динамичнее, а колос – объемнее и "живее". Были обновлены и остальные вкусовые варианты.

Овсяша — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile

Новая архитектура упаковки также дала возможность выделить зону RTB. В коммуникации мы сделал акцент на заряде энергии: вынесли на передний план батарейку с витаминным составом напитка и добавили соответствующие клеймы.

Овсяша — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile

В результате бренд получил современный, актуальный и динамичный дизайн, сохранив при этом узнаваемость.

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора