Новый визуальный стиль для бренда с портфелем, в котором более 1500 SKU
У сети «Перекрёсток» есть собственная торговая марка «Маркет», которая включает более 1550 товаров и 8 продуктовых саб-линеек. Огромные масштабы и широкие возможности, чтобы занять место в каждой категории. Так компания в рамках имиджевой стратегии «Всё для вас! Как для себя» запустила процесс ребрендинга «Маркета»

Перед нами стояла масштабная задача - обновить дизайн-систему одной из самых известных собственных торговых марок сети. Нужно было создать новый и современный визуальный стиль, обеспечивающий узнаваемость и отражающий качество продуктов.
Была проведена серия предварительных исследований, подобраны визуальные коды и протестированы различные концепции, чтобы вместе с командой «Перекрёстка» достичь нужного результата.

Главный акцент был сделан на работе с нейросетями – они позволили эффективно проработать масштабное количество продуктовых линеек. С их помощью удалось достигнуть необыкновенного разнообразия фактур фирменного символа «Маркета» - «клевера». Он стал не только ключевым визуальным элементом, уникальным для каждого продукта, но и был адаптирован под все форматы упаковки.

Новая дизайн-система включает чёткую схему размещения логотипа, названия продукта и ключевых характеристик бренда (RTB). Каждая товарная категория получила запоминающееся описание, отражающее особенности продукта - например, «гречка сытная», «спагетти упругие» или «пикантный сыр».

В результате «Маркет» получил уникальный, яркий и актуальный визуальный стиль, который объединяет все продуктовые категории.



















