KOTO MYOTO Korean Street Food Visual Identity Design

KOTO MYOTO Korean Street Food Visual Identity Design — Изображение №1 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile

KOTO MYOTO

Korean Street Food Visual Identity Design


Визуальная концепция фирменного стиля берет свое начало от округлых форм посуды для рамена, ким паба и восходящего солнца. Есть надежда, что образ шумного квартала, быстрого ритма и незабываемый вкус еды можно интуитивно передать потребителям.


В конце концов, было решено создать логотип в виде простой геометрической фигуры, как ролл ким паба, тарелка рамена и восходящее солнце, этот дизайн отлично вписывается с разными носителями дизайна упаковки.


Я надеялся создать гибкую и привлекательную систему видения бренда. 

Еда - это жизнь.



KOTO MYOTO Korean Street Food Visual Identity Design — Изображение №2 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
KOTO MYOTO Korean Street Food Visual Identity Design — Изображение №3 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
KOTO MYOTO Korean Street Food Visual Identity Design — Изображение №4 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
KOTO MYOTO Korean Street Food Visual Identity Design — Изображение №5 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
KOTO MYOTO Korean Street Food Visual Identity Design — Изображение №6 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
KOTO MYOTO Korean Street Food Visual Identity Design — Изображение №7 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
KOTO MYOTO Korean Street Food Visual Identity Design — Изображение №8 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
KOTO MYOTO Korean Street Food Visual Identity Design — Изображение №9 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
KOTO MYOTO Korean Street Food Visual Identity Design — Изображение №10 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
KOTO MYOTO Korean Street Food Visual Identity Design — Изображение №11 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
KOTO MYOTO Korean Street Food Visual Identity Design — Изображение №12 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора