Движение по компасу доверия
Создали единый визуальный образ бренда для логистической компании из Германии. Благодаря полному доверию клиента на всем маршруте разработки, процесс отличался легкостью и динамикой.

Задача
Разработать комплексную айдентику для немецкой B2B-логистической компании, ориентированной на рынок Европы. В основу концепта важно было заложить такие свойства бренда как скорость доставки и целостность грузов, доверие и экологичность.



Графический знак Logidoc в виде расходящихся стрелок отражает суть компании как гибкого и мультимодального оператора.
Символика передает всеохватность сервиса, точность и глобальное присутствие. Форма отсылает к компасу, самолетам и следу шин, подчеркивая движение, скорость и экспертность в управлении грузопотоками. Простая геометрия обеспечивает узнаваемость
и легкость масштабирования.

Цветовая палитра объединяет контраст энергии (яркий желтый: скорость, технологичность) и баланса (глубокий зеленый: экологичность, гармония) с солидностью антрацита, подчеркивающего устойчивость и профессионализм компании.
Дополнительная цветовая палитра Logidoc расширяет визуальный язык бренда, адаптируя коммуникации под разные задачи.

Бренд использует два дополняющих шрифта: уверенный Outfit — для акцентов и заголовков, и геометрический
Onest — для основного текста, что обеспечивает современность и удобочитаемость.

Для преодоления языковых барьеров Logidoc была разработана система пиктограмм.
Мгновенно понятные иконки (транспорт, склады, доставка и др.) в фирменных цветах упрощают коммуникацию с клиентами персоналом, а их уникальный стиль укрепляет целостность бренда.



Все элементы стиля Logidoc объединены в общий гайдлайн для обеспечения визуального единства. Он регламентирует дизайн всей деловой документации, представительских материалов и даже упаковки. Ключевой элемент — стрелка логотипа — выполняет разные роли: указывает направление на транспорте, служит графическим акцентом на визитках и подсказывает,
как открывать упаковочный скотч.


Фирменный автомобиль — это лицо логистической компании и мобильный билборд. Брендирование транспорта (DAF XG и IVECO DAILY) обеспечило Logidoc визуальную целостность, повышенную заметность и оптимизацию автопарка. Сегодня этот транспорт — не просто средство доставки, а актив, который круглосуточно продвигает бренд.









С помощью ИИ для Logidoc был создан уникальный фотостиль, охватывающий все аспекты бизнеса:
от логистики до экологии. На его основе разработан фотобанк, который передает ключевые черты бренда — точность, технологичность и заботу о природе. Это решение обеспечило визуальное единство для всех коммуникаций и позволило сэкономить на дорогостоящих фотосессиях и лицензиях.

На финальном этапе сотрудничества была разработана яркая, за счет эффектного фотоконтента,
и лаконичная дизайн-концепция сайта Logidoc, превращающая узнаваемость бренда в реальные заявки.
















