SAYDO






SAYDO
Заряжаем то, что заряжает вас


Проект, объединяющий мощный заряд вдохновения и энергию командной работы
на всех этапах брендинга. В его основе — идея-манифест «сказал — сделай»,
которая четко передает суть концепта и проявляется в каждом элементе бренда — от названия до визуального стиля.



Вызов

К нам обратился крупный производитель элементов питания. Внутренний рынок изменился, мировые лидеры покинули Россию. Люди потеряли точку опоры в виде привычных марок. Перед агентством Coruna стояла задача создать новый сильный бренд батареек, который не просто обещает, а говорит и делает.



Решение

С помощью бренд-аудита мы определили основные черты характера будущего бренда —стабильность и безусловная экспертиза. Они легли в основу бренд-платформы, названия, брендлайна и логотипа.


SAYDO — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile



Идея-манифест «сказал — сделай» буквально воплотилась в названии SAYDO,
а потом — в логотипе. В нём первая буква «S» проявила знак минус, а последняя
«O» — плюс. Вместе они сложились в цельный образ, который наглядно демонстрирует
как мысль превращается в слово, а слово — в действие.


SAYDO — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
SAYDO — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
SAYDO — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile



В результате логотип стал не просто навигатором, точно указывающим на полярность,
которая важна для правильной работы техники. Он превратился в визуальную метафору
самой батарейки, передающую главное — заряд, который питает устройство.
Это образ, отражающий суть бренда и экспертизу производителя.


SAYDO — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile



Динамическая стрелка раскрыла манифест, заложенный в названии SAYDO:
«сказал — сделай». Слово без дела не имеет веса, дело без слова может быть ошибочно.
Движение от слова к делу становится элементом питания, который заряжает на результат.
Заряжаем то, что заряжает вас!


SAYDO — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile



Для фирменного стиля было выбрано лаконичное сочетание синего и серебряного.
Синий как основной цвет передает экспертность, надежность и уверенность бренда,
а серебряный, используемый для акцентов, добавляет ощущение премиальности,
технологичности и современного подхода.


SAYDO — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile



Подчеркнуть технологичность помогла экспериментальная акцидентная гарнитура —
TT Travels Next (в паре с TT Travels Text) — универсальный текстовый шрифт от TypeType,
созданный на базе легендарного TT Travels.


SAYDO — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile



На завершающем этапе мы разработали серию упаковок для разных видов батареек.
Для этого была создана удобная модульная сетка, которая легко адаптируется, позволяя быстро и просто создавать упаковку для всей линейки продуктов.


SAYDO — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile
SAYDO — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile
SAYDO — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile
SAYDO — Изображение №12 — Брендинг на Dprofile
SAYDO — Изображение №13 — Брендинг на Dprofile
SAYDO — Изображение №14 — Брендинг на Dprofile
SAYDO — Изображение №15 — Брендинг на Dprofile

   

SAYDO — Изображение №16 — Брендинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора