ЛЕНТА PREMIUM
Разработка бренда премиальных товаров
ЛЕНТА PREMIUM
Разработка бренда премиальных товаров
Ситуация
Среди изменчивых будней люди все больше ценят мгновения единения с родными. Совместный обед и домашний ужин перестали
быть просто приемами пищи — это целые ритуалы, во время которых можно выразить свою любовь к близким. В такие моменты хочется наслаждаться не только приятной компанией, но и изысканным вкусом приготовленных блюд. Многие подходят к выбору продуктов
для подобных мероприятий как настоящие эксперты.
Торговая сеть «ЛЕНТА» понимает, насколько важно обеспечивать достойный уровень жизни себе и любимым. Специально для ценителей качества было решено создать новую премиальную торговую марку.

Задача
Перед нами стояла задача разработать суббренд СТМ «ЛЕНТА», под эгидой которого будут выходить тщательно отобранные товары для экспертов
и ценителей лучших вкусовых ощущений.

Решение
Создание новой продуктовой линейки началось с изучения ее целевой аудитории. Потребители ЛЕНТА PREMIUM оказались настоящими знатоками в области пищевой эстетики. Им не понаслышке знакомы дегустации и мастер-классы, а разнообразие приготовляемых блюд для них является интересным хобби. Эти люди по-настоящему разбираются в ярких вкусах и готовы платить за качество, которое обеспечит им высокий уровень жизни.
Чтобы соответствовать своим покупателям, ЛЕНТА PREMIUM стала брендом высококлассных продуктов, рекомендованных пищевыми экспертами.
Этот бренд, для тех, кто разбирается в лучшем.

Нейминг
Нам было важно отразить в названии суть категории продуктов и указать марку производителя. Поэтому выбор пал на лаконичное ЛЕНТА PREMIUM.
Такой нейминг сразу формирует правильную ассоциацию в сознании потребителя и не заставляет гадать, что за качество ожидает

Логотип
Логотип ЛЕНТА PREMIUM подчеркивает главную идею и классификацию товаров. Он представляет собой аккуратную композицию слова Premium и знака «ЛЕНТА». Благодаря использованию крупного шрифта с серебристыми элементами, фирменный знак выглядит благородно и акцентно среди других предложений на полке. На упаковках и этикетках, а также в рекламных и POS-материалах логоблок размещается поверх квадратной плашки.
Данная геометрическая форма гармонично смотрится на упаковке любых форм и размеров.

Упаковка
Разные форматы упаковки пришли к единообразию при помощи системы визуальных констант — разработанных принципов дизайна. Например, логотип ненавязчиво располагается в левом верхнем углу товара в соответствии с пропорциями относительно других элементов на этикетке. Ведь когда ты эксперт — тебе не нужно кричать об этом, заполняя все пространство. Также любая упаковка визуально разделена на 2 части: сверху находится манящая фудзона, снизу — информация о товаре. Отдельно стоит отметить, что все фото-изображения подобраны в едином стиле. Не обошлось и без переменных элементов, адаптирующихся под разные типы продуктов и упаковок. Например, декоративные волны тонируются в цвет фотоимиджа, а написание названия товара может занимать как одну, так и несколько строк.


Коммуникационная платформа
В рамках коммуникационной платформы были созданы разноформатные рекламные носители. Они отразили заботу торговой сети «ЛЕНТА»
о высоком уровне жизни своих покупателей. Так изысканный натюрморт на промо- и POS-материалах демонстрирует качество и свойства продуктов,
а также подчеркивает эксклюзивность ЛЕНТА PREMIUM.


Итог
Результатом командной работы стал надежный бренд, который отразил чувство собственного достоинства и экспертность покупателей торговой сети «ЛЕНТА», а также заявил о ритейлере как об эксперте в категории премиальных товаров.

Команда проекта
Куратор проекта:
Сергей Васильевич Ким
Директор проекта:
Павел Мельников
Стратеги:
Лия Ахметжанова
Антон Черемушкин
Владлена Ким (Стефанцова)
Руководитель дизайн-отдела:
Иван Усанов
Арт-директор:
Дарья Добрынина
Дизайнеры:
Федор Атласов
Дарья Добрынина
Анастасия Алымова
Копирайтинг:
Юлия Прокофьева