Презентация-визитка для компании АВТОБЕЗ

Презентация-визитка для компании АВТОБЕЗ — Изображение №1 — Графика, Маркетинг на Dprofile
Презентация-визитка для компании АВТОБЕЗ — Изображение №2 — Графика, Маркетинг на Dprofile
Презентация-визитка для компании АВТОБЕЗ — Изображение №3 — Графика, Маркетинг на Dprofile
Презентация-визитка для компании АВТОБЕЗ — Изображение №4 — Графика, Маркетинг на Dprofile
Презентация-визитка для компании АВТОБЕЗ — Изображение №5 — Графика, Маркетинг на Dprofile
Презентация-визитка для компании АВТОБЕЗ — Изображение №6 — Графика, Маркетинг на Dprofile
Презентация-визитка для компании АВТОБЕЗ — Изображение №7 — Графика, Маркетинг на Dprofile
Презентация-визитка для компании АВТОБЕЗ — Изображение №8 — Графика, Маркетинг на Dprofile
Презентация-визитка для компании АВТОБЕЗ — Изображение №9 — Графика, Маркетинг на Dprofile
Презентация-визитка для компании АВТОБЕЗ — Изображение №10 — Графика, Маркетинг на Dprofile
Презентация-визитка для компании АВТОБЕЗ — Изображение №11 — Графика, Маркетинг на Dprofile



Делегируйте создание презентации — сосредоточьтесь на бизнесе, переговорах и успешных сделках!




[ о проекте ]


Разработка презентации для компании-эксперта по проверке транспортных средств и юридической поддержке автодилеров. Проект под ключ: разработка структуры, выделение смыслов и написание текстов, разработка дизайн-концепции, дизайн и верстка слайдов.



[ задача ]


Разработать презентацию-визитку для рассылки партнерам (страховым компаниям и банкам). Конечный пользователь — физическое или юридическое лицо, которое собирается приобрести ТС. В дополнение к презентации необходимо разработать шаблон коммерческого предложения для рассылки клиентам.



[ результат ]


Современная презентация, которая содержит краткую информацию о компании, ее преимуществах, основных и дополнительных услугах. Логичная структура повествования, понятные и убедительные тексты, минималистичный дизайн с грамотными акцентами — сделать выводы о надежности партнерства с компанией и подтолкнуть к сотрудничеству.


Благодаря шаблону сотрудники компании сократили время на подготовку коммерческого предложения для клиентов компании.



Комплексная упаковка продающих инструментов компании помогает сформировать и укрепить доверие к компании/бренду, отстроиться от конкурентов, стимулировать немедленное целевое действие (заявка на консультацию, покупка и т.п).




Оценить

Добавить в коллекции...

От автора