АЙДЕНТИКА ДЛЯ НОВОСТЕЙ КУЛЬТУРЫ В КРАСНОЯРСКЕ.
Заказчик хотел создать бренд по оповещению культурных событий.
Была оговорена проблема снижения интереса и неосведомленности молодёжи
о культурных событиях края. Задача брендинга заключалась в привлечении внимания по средствам создания узнаваемого и говорящего бренда.
За основу концепции берётся идея закладки-стикера, которая олицетворяет функцию выделения важного и интересного. Так и концепция бренда будет заключаться в выделении культуры как важного и интересного в повседневной жизни.
Разные цвета обозначают разные направления культуры: • розовый - театр и кино;
• синий - музыка; • оранжевый - арт; • зелёный - танцы (цвета отсылают
на классические закладки-стикеры). Вёрстка фото м текста стремиться к форме закладки (вытянутой линии).
Чтобы в бренде был диалог с аудиторией и он был говорящим в фирменный стиль добавлен маскот.
Это птичка по имени "краёнок", которая приносит интересные культурные новости. Также птичка отсылает на культурное высказывание "птица высокого полёта".
Краёнок прост, но эмоционален, как и сам бренд хочет быть простым для понимания, но при этом приносить запоминающиеся эмоции. Это заложено
и в концепции - визуал простой, но он несет в себе важную мысль.