ПОЗДЕЕВФЕСТ

АЙДЕНТИКА ФЕСТИВАЛЯ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА "ПОЗДЕЕВФЕСТ"

Поздеев фест - это новый масштабный городской фестиваль, живой эксперимент, вдохновленный творчеством Андрей Поздеева. Современное искусство здесь говорит простым и понятным языком, соединяя поколения и стирая границы между жанрами. 

В задачах стояло создать фирменный стиль, который бы указывал на главные идеи фестиваля - объединение творцов и площадки, дающей возможность роста
и развития. А также отсылал бы на Андрея Поздеева и одну из характерных ему
тем в творчестве - цветы. 

ПОЗДЕЕВФЕСТ — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile

Исходя из задач была представлена концепция: фестиваль как букет цветов.
Цветы - это творческие люди, а фестиваль - площадка, помогающая им расцвести.
Так концепция объединяет главную идею фестиваля и один из лейтмотивов творчества Поздеева - цветы. 

Работа над видом фестиваля началась с поиска особенностей визуального образа работ художника, чтобы создать стиль, отсылающий на его творчество. В ходе поисков было найдено то, что у художника есть силуэт своего мазка, который формируется от объединения кругов. Этот силуэт похож формой на обобщенный лепесток (это хорошо вписывалось в концепцию и отсылала на художника). 

Нам хотелось, чтобы айдентика стала частью фестиваля, которая бы развивал тематику фестиваля - современное искусство (за простым и обобщенным внешним видом крылась красивая метафора и идея).
Так фестиваль отличался бы от остальных работ связанных с Поздеевым
и указывал бы на новую площадку для современного творчества. 


ПОЗДЕЕВФЕСТ — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile



С помощью пересечения кругов и поиска основных элементов-лепестков формируется логотип. В лого каждая буква образует лепесток, а общее лого образует силуэт букета. 

ПОЗДЕЕВФЕСТ — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
ПОЗДЕЕВФЕСТ — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile

Графика создается с помощью пересечения и объединения кругов, разные пересечения окрашиваются в разные цвета, что позволяет аудитории находить
в графике абстрактные цветы. Цветовые сочетания взяты из разных работ художника и могут отсылать на разные зоны фестиваля. 


ПОЗДЕЕВФЕСТ — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
ПОЗДЕЕВФЕСТ — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
ПОЗДЕЕВФЕСТ — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
ПОЗДЕЕВФЕСТ — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
ПОЗДЕЕВФЕСТ — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile


В дальнейшем заказчик попросил упростить логотип и сделать его более читаемым, а также сделать отсылку на художника больше прямой. Так логотип приобрёл свою новую форму и разделился отдельно на знак (берет) и и логотип. 


ПОЗДЕЕВФЕСТ — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile
ПОЗДЕЕВФЕСТ — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile
ПОЗДЕЕВФЕСТ — Изображение №12 — Брендинг на Dprofile
ПОЗДЕЕВФЕСТ — Изображение №13 — Брендинг на Dprofile
ПОЗДЕЕВФЕСТ — Изображение №14 — Брендинг на Dprofile
ПОЗДЕЕВФЕСТ — Изображение №15 — Брендинг на Dprofile
ПОЗДЕЕВФЕСТ — Изображение №16 — Брендинг на Dprofile


Частью вещей для мерча стали любимые и отличительные предметы
художника - берет и зонтик. Именно зонт у красноярцев на прямую ассоциируется с образом Поздеева, ведь его главная статуя, стоящая в центре города, изображена
с мольбертом и зонтом (часто художники трут нос статуи на удачу). 


ПОЗДЕЕВФЕСТ — Изображение №17 — Брендинг на Dprofile
ПОЗДЕЕВФЕСТ — Изображение №18 — Брендинг на Dprofile
ПОЗДЕЕВФЕСТ — Изображение №19 — Брендинг на Dprofile
ПОЗДЕЕВФЕСТ — Изображение №20 — Брендинг на Dprofile
ПОЗДЕЕВФЕСТ — Изображение №21 — Брендинг на Dprofile
ПОЗДЕЕВФЕСТ — Изображение №22 — Брендинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора