АЙДЕНТИКА ДЛЯ ПРОГРАММЫ ПО РАЗВИТИЮ КУЛЬТУРЫ В КРАСНОЯРСКЕ
В программу по развитию культуры входит организация рекламы мероприятий
и акций, а также составление лекций и новостей.
В задачи брендинга входило: заинтересовать молодежь в разных видах культуры, выделить культурные мероприятия организованные программой
и объединить их.
Главной идеей концепции становиться погружение в многогранное пространство культуры, поэтому в знаке сочетается два символа: кубик с аббревиатурой программы "квк" (культура в Красноярске)- как пространство, и "в" как виар-очки, что олицетворяют погружение. Визуальное оформление подстраивается под разные стороны знака (для горизонтальных форматов - к, для вертикальных - в).
Чтобы заинтересовать молодежь (ца проекта) берётся яркая и упрощенная стилистика, отсылающая к виар-очкам (современное) и пиксельности (ностальгическое). Такое сочетание создает более мобильное пространство для оформления культурных событий. Мобильность одна из важных черт современного бренда для развивающийся молодежи.
Также для бренда создан маскот. Это персонаж, который надевает очки
("в" из лого). Очки как бы олицетворяют возможность погружения, открытия
нового культурного мира, а также отсылает на то, что культурные мероприятия
это возможность увидеть творчество и искусство в живую. Надевая очки персонаж может погрузится в атмосферу культуры разных направлений и времён, поэтому маскот мобильный и может трансформироваться для подходящей атмосферы.
Оформление рекламы в единой фирменной стилистики приведёт к тому,
что программа может стать знаком качества и люди посетившие один из видов культурного мероприятия, увидев знакомые символы в рекламе другого
вида - заинтересуется, вспоминая прошлый хороший опыт, и благодаря этому могут посетить и новое культурное мероприятие.