Культура в Красноярске

АЙДЕНТИКА ДЛЯ ПРОГРАММЫ ПО РАЗВИТИЮ КУЛЬТУРЫ В КРАСНОЯРСКЕ


В программу по развитию культуры входит организация рекламы мероприятий
и акций, а также составление лекций и новостей.
В задачи брендинга входило: заинтересовать молодежь в разных видах культуры, выделить культурные мероприятия организованные программой
и объединить их. 

​​​​​​​

Культура в Красноярске — Изображение №1 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile


Главной идеей концепции становиться погружение в многогранное пространство культуры, поэтому в знаке сочетается два символа: кубик с аббревиатурой программы "квк" (культура в Красноярске)- как пространство, и "в" как виар-очки, что олицетворяют погружение. Визуальное оформление подстраивается под разные стороны знака (для горизонтальных форматов - к, для вертикальных - в). 


Чтобы заинтересовать молодежь (ца проекта) берётся яркая и упрощенная стилистика, отсылающая к виар-очкам (современное) и пиксельности (ностальгическое). Такое сочетание создает более мобильное пространство для оформления культурных событий. Мобильность одна из важных черт современного бренда для развивающийся молодежи.  


Культура в Красноярске — Изображение №2 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Культура в Красноярске — Изображение №3 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Культура в Красноярске — Изображение №4 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Культура в Красноярске — Изображение №5 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Культура в Красноярске — Изображение №6 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Культура в Красноярске — Изображение №7 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile


Также для бренда создан маскот. Это персонаж, который надевает очки
("в" из лого). Очки как бы олицетворяют возможность погружения, открытия
нового культурного мира, а также отсылает на то, что культурные мероприятия
это возможность увидеть творчество и искусство в живую. Надевая очки персонаж может погрузится в атмосферу культуры разных направлений и времён, поэтому маскот мобильный и может трансформироваться для подходящей атмосферы. 

Культура в Красноярске — Изображение №8 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile


Оформление рекламы в единой фирменной стилистики приведёт к тому,
что программа может стать знаком качества и люди посетившие один из видов культурного мероприятия, увидев знакомые символы в рекламе другого
вида - заинтересуется, вспоминая прошлый хороший опыт, и благодаря этому могут посетить и новое культурное мероприятие. ​​​​​​​


Культура в Красноярске — Изображение №9 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Культура в Красноярске — Изображение №10 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Культура в Красноярске — Изображение №11 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора